Dj Glenn Wilson
Увлечение Гленна электронной сценой происходило под влиянием электро, хип-хопа и брейк-данс движения, захлестнувшего Британию в 80-х. Звуки и биты Africa Bambaata, фильмы о нью-йоркских Zulu Nation и Beat Street вскоре изолировали Гленна от мэйнстримовой музыки, которую в то время слушали его друзья дома.
Позже в 1992 году Гленн Вилсон переезжает жить в Швецию, где начинает играть ди-джеем на местной радиостанции городка Хелсингборг на юге страны, отдавая предпочтения техно и хаус музыке. В конце 92-го года Гленн арендует скромный уголок в музыкальном магазине, где продает разновсяческие поддержанные и коллекционные underground пластинки. Таким образом увлекаясь все больше этой музыкой Гленн приходит к тому, что открывает все в том же 92 году, свой собственный лэйбл Planet Rhythm. Название лэйбла взято от названия его домашних миксов записанных на кассеты, которые назывались Planetary Rhythm. Основной задачей лэйбла были поиск и издание талантливых шведских продюсеров. О своих планах и идеях Гленну, в начале 1993 года, удалось поговорить с Cari Lekebusch (Кари Лекебуш), с которым его свел в Стокгольме один из ди-джеев, которому Гленн продавал пластинки. Кари согласился издать два релиза специально для лэйбла Гленна.
В 1994 году Гленн переезжает в Стокгольм, где арендует помещение для винил-магазина и своего лэйбла. Теперь это был не только полноценный рекорд-шоп и лэйбл, но также это место стало домашней студией и Гленна и Кари - Hybrid Productions & the Hybrid Studio. Как-то выступая на вечеринке в Словении Гленн встречает продюсера Mike Humphries. Познакомившись они находят много точек соприкосновения не только в музыке но и во вкусах продюсирования и открывают совместный лэйбл Punish Records, который решают использовать в основном для издания музыки собственного сочинения. Такое жестковатое звучания техно вскоре заметили dj Rush and Dave Clarke, назвав релизы Aural Exciter лучшими в британском лэйбл-рейтинге. Вскоре на этом лэйбле вышел полноценный альбом Гленна - Nightshift, известный своим хлёстким по звучанию техно.
В 2001 году Гленн начинает выпускать одну из самых известнейших его серий (и его любимых) – Heroes. Каждая пластинка в то время сопровождалась каким-либо медиа-подарком, либо наклейкой, либо футболкой, либо журналом. Ни с чем не сравнимое звучание серии Heroes и всегда узнаваемый логотип – это визитные карточки Гленна Вилсона! После такого успеха Гленн издает серию Heroes X Series – ремиксы на Героев. Их создавали такие музыканты как: Chris McCormack, Ignition Technician, Mike Humphries, Alexander Kowalski, Lars Klein, Michael Burkat, The Anxious и Patrick Skoog. В середине 1995 года трилогия была завершена и Гленн снова скооперировавшись с Кари издает Heroes International Series.