Dj Juno Reactor
В ранние 90-ые Бэн Воткинс задумал принести миру культурное смешение реактивных текстур, которые определяют интеграцию слов. Несмотря на то, что Juno Reactor не имеет аналогов, которых никогда уже не будет, задумка Воткинса связать свою судьбу с различными единомышленниками, выросла в сумасшедший саундтрек. Имя Juno Reactor произошло от 20 метрового бетонного сооружения которое девушка Бэна увидела во сне и назвала Juno Reactor. Музыка подкрепляет название, объединяя многие культуры, а также древние религии. Сегодня их звук эволюционирует, изменяясь навсегда в то время как бесконечный плач Juno Reactor вживую может быть слышен по всему миру. Представление из неведомого мира: пение, вокал, освещение, зачаровывающие визуальные эффекты и живой экшн. От древних племен до рок групп будущего, энергия их лайвов ярко представлена двумя концертами в Японии. Первый лайв в Токио (2001), был записан на surround sound и также включает в себя признанные хиты Shango, Conga Fury и God is God. Это и есть начало живой сущности Juno, начиная с мозгораздирающего музыкального искусства до акробатики Amampondo, всех сияющих и гипнотизирующих визуальных эффектов — это путешествие стоящее исследования. 2-ой DVD тоже был записан в Токио (2007) и очень хорошо представляет Juno на сегодняшний день. Черпая свое вдохновение от примитивных корней и подпитанные хай-тековыми звуками, Reactor восстает современной кинопленкой в движении, а движущаяся картинка Воткинса продвигает проект со скоростью света сквозь 21-ый век. Здесь начало Лабиринта, но где же выход? Мы поглощены Zwarой, в то время как Mabi берет на себя роль Sangomы, душевного лекаря, воспевая Южно-Африканскими прошениями вызвать своих предков и излечить духовный мир детей своих. Именно его злоба и растерянность трансформируются в сущее добро, и вновь он оживает. В традициях Juno — это не просто музыка, это реальность, переносящая нас за грань, достигающая параллельного мира. AV Experience подчеркивает уникальный талант обновленного Reactorа. От классического трека War Dogs с безумным вокалом Taz, к жестким битам Greg Ellisа в треке Giant, к диким, но четким гитарным рифам Steve Stevensа (Billy Idol), смешение этих талантов дополненное Воткинсом и Amampondo создают неповторимый музыкальный экспириэнс котрый выходит вне студии, открывая двери для всех желающич в неопознанное. Их сила раскрывается в Angels and Men когда оба участника инстинктивно реагируют на свои представления.
Путешествие по музыкальным релизам началось в 1993 году ... Альбомы, цикл компиляций Transmissions которые стали семью частями одного рассказа, включая Luciana (95) — вдохновение для ‘The Missile Project,’ Beyond the Infinite (96), Bible of Dreams (97), Shango (2000), Odyssey 1992-2002 (03), и два альбьома, которые на сей день определяют стиль и саунд Реактора; Labyrinth (04) and Gods and Monsters (08). Музыка Джуно так же была написана для различных фильмов и игр: Mortal Kombat, Eraser, Virtuosity, Lost In Space, the Romeo & Juliet trailer, Once Upon a Time in Mexico, The Anamatrix, Final Flight of the Osiris (анимированный короткометражный фильм Матрица), and Secuestro Express.
Эти музыкальные стили стали проводником Джуно через чёрную кинематографическую дыру к новым неотмеченным областям на карте. Уникальное и непохожее звучание Воткинса складывалось отнюдь не из лоодного стиля, а из абсолютино разных: как транс и брэк бит, как и техно и индуастриал, как поп и рок. В 1997 началась новая эра для Джуно: встреча с Amampondo — ударный ансамбль (юж. африка). Их первое соитие вылелось в альбом Shango, позже переименованный в Nigerian God of Thunder — это и является новым элементов в жизни наших героев. По прошествии времени, множество мифов и легенд сбылись, в пределах от южноафриканского трайбализма к кельтской мифологии к мексиканским ритуалам, появляется лабиринт, который заключил в капсулу каждую ячейку музыкального влияния, с которым развивался Воткинс. Это новое влияние, которое всё больше и болььше действовало на Бена, вылелось в совместную работу с братом и Доном Дависом над саундтреком к фильму Матрица Перезагрузка и Матрица Революция. Это поспособствовало написанию работы для Brave Story (японское аниме), но так называемый «матричный синдром» в совместном соединении с Лабиринтом привело к шедевриальному альбому «God and Monsters». Новый альбом содержит в себе отклики «матричных времён», но по больше части открываются совершенно новые объекты для нас, слушателей. Бен показывает тонкую грань между его господствующим свинцовым слияниянием вокала с прошлым звуком Реактора, чтобы произвести полностью различное разъединение стиля в бесконечность. Будущее Реактора уходит в прошлое, чтобы открыть новое измерение и на данный момент вокал является для Воткинса самым дествующим способом показать всю необъятность и красоту потустороннего пространства. Музыка толкает тебя назад в потустороннее созданное пространство, завоёвывая новых слушателей, котоырые включают Реактора впервые, но не теряя а ещё крепче удерживая старых поклонников и почитателей.
Культура и влияние мексиканских просторов Inca Steppa, безумного города грехов и разврата Las Vegas, исторической родины Вавилон и др — всё это ялвется толчком к созданию нечто нового...нечто единого — альбома Gods and Monsters. Здесь можно услышать отголоски культур и традиций: Gocoo (весь женский ударный ансамбль из Японии), южноафриканские ритмы Amampondo, волшебных скандирований Mabi’s — группы, кторые затрагивают ваши сердца.
Музыка Juno Reactor стала проявлением силы, которое узнаётся с первых же сэплов. Уже 16 лет люди всего мира наслаждаются музкой Джуно Реактора...этому развитию нет преград.. Наполняя ваши сердца любовью, а глаза слезами — Джуно Реактор продолжает совё беспрестанное развитие, заставляя нас замирать в ожидании. Невозможно пропустить, Coma Sound System дарит вам еще один шанс заглянуть за грань реальности.