Лариса Гоголевская

Карьера Роли
Всего фильмов 2
Жанры опера

Состоит в оперной труппе Мариинского театра, С.-Петербург. Сопрано.

Родилась в Архангельске. Окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс профессора И. И. Левандо).

Лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» (2005) за лучшую женскую роль в оперном спектакле (Изольда, «Тристан и Изольда» Р. Вагнерa).
Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2007) за лучшую женскую роль в оперном спектакле (Электра, «Электра» Р. Штрауса). 


Также в репертуаре:
Ярославна («Князь Игорь»),
Монашка, Рената («Огненный ангел»),
Катерина Львовна («Леди Макбет Мценского уезда»),
Сента («Летучий Голландец»),
Ортруда («Лоэнгрин»),
Брунгильда («Валькирия», «Зигфрид», «Гибель богов»),
Кундри («Парсифаль»),
Дьячиха Бурыйя («Енуфа»).

С труппой Мариинского театра гастролировала в Японии, США, Франции, Словении, Италии, Финляндии, Португалии, Турции.

Спектакли с Лариса Гоголевская

Тристан и Изольда

3,0 Два лауреата прошлогодней «Золотой маски» – режиссер Дмитрий Черняков и художник Зиновий Марголин – объединились и поставили в Мариинском театре «Тристана и Изольду». Результат их работы приезжает на «Маску» нынешнюю. За пультом - Валерий Гергиев, который принципиально не участвует в конкурсе. Точного повторения быта и обычаев средневековых кельтов, о которых, собственно, и повествовал Вагнер, здесь не будет, - Изольда и Брангена Дмитрия Чернякова плывут в каюте современного, начиненного электронной техникой, корабля. Тайное свидание Тристана с Изольдой происходит в гостиничном номере. Их любовный дуэт – самый длинный и самый трудный для певцов во всей истории оперного театра – звучит на фоне ночного мегаполиса. Далеко не всем по вкусу подобные перелицовки канонических сюжетов. Если ты не принимаешь условия игры, то пять часов ерзаешь в кресле и пытаешься решить вопрос: как все-таки увязать проблемы древних героев со случившейся во второй половине XX века сексуальной революцией? Но таковы уж правила: ставить оперы в историческом антураже сейчас решительно не принято. Рецепт утерян, секрет забыт. Приходится искать новые формы. И именно они становятся главным событием музыкальной «Маски». 14 апреля. Новая сцена Большого театра. (Дмитрий Абаулин, журнал «Ваш Досуг», 7.04.06)
  • Не разочарует
  • 0 отзывов
3,0
опера

Енуфа

4,0 «Преступление и наказание» по-чешски трактовано в спектакле Мариинского театра как притча о позднем прозрении.
  • Яркое впечатление
  • 0 отзывов
4,0