Сергей Голомазов
Театральный режиссер, художественный руководитель Театра на Малой Бронной.
Сергей Голомазов родился в 1961 году в Москве. С 1978 по 1982гг он — студент Московского Института Радиотехники, Электроники и Автоматики. В 1984-85гг — слушатель режиссерских курсов Московского Института Культуры.
Голомазов также пять лет учился в Государственноом Институте Театрального Искусства им. Луначарского (ГИТИС), на факультете режиссура драмы (мастерская профессора Гончарова) и получил диплом с отличием по специальности «Актер драматического театра и кино». Затем, почти сразу, он получил диплом с отличием по специальности «режиссер драматического театра».
Голомазов в аспирантуре РАТИ (ГИТИС) и преподавал режиссуру драмы и мастерства актера на режиссерском факультете. Параллельно играл в Театре им. В.Маяковского.
Сергей Голомазов работал также режиссером-постановщиком в академическом Русском драматическом театре Риги.
В 2001 году он был принят на должность главного режиссера Театра п/р А. Джигарханяна. С 2001 Голомазов — художественный руководитель мастерской (РАТИ, факультет режиссура драмы). С 2007 года он — художественный руководитель Театра на Малой Бронной.
Среди заметных театральных работ Бертмана: «Петербург» по роману Белого (Театр им. Н.В.Гоголя), «Посвящение Еве» Шмитта (Театр им. Е.Вахтангова), «Дрейфус» по Грюнбергу (Театр им. Н.В.Гоголя), «Театр — Убийца» по пьесе Тома Стоппарда (Театр п/р Армена Джигарханяна), «Фотофиниш» Устинова (Театр им. М. Н. Ермоловой), «Плутни Скапена» Мольера ( Театр на Малой Бронной), «Концерт для белых трубочистов» (Театр на Малой Бронной), «Киномания.band» (Театр на Малой Бронной), «Варшавская мелодия» (Театр на Малой Бронной), «Ревизор» (Театр на Малой Бронной).
О своей работе художественного руководителя театра Голомазов говорит так: «Когда режиссер говорит: „Да не нужно мне театр какой-то брать, я лучше буду ездить и ставить“ — не верьте, это полуправда. Сам через это проходил, и у меня были такие же убеждения. Вернее, делал вид, что они у меня такие, и верил в это. Этакий способ самозащиты. Происходящий, как правило, от профессиональной невостребованности. Каждый нормальный режиссер мечтает иметь свой театр. Если у режиссера нет потребности в своем коллективе, это ремесленническая позиция».