Татьяна Буланова
После школы Таня с подружкой собралась поступать в театральное училище, правда подруга хотела на финансово-экономическое отделение. Но, к сожалению, оказалось, что на специализацию, которую выбрала Таня, в тот год набора не было. И у нее родилась такая мысль: я поступаю в институт культуры и заканчиваю его - это для меня трамплин. После этого трамплина, после института, с мало-мальски опытом я поступаю в театральный. Конечно, с первой попытки весь план провалился. В 1987 Татьяна Буланова поступает в Ленинградский государственный институт культуры, но она не попала на тот факультет, на который хотела, и по инерции получилось, что Таня поступила на библиотечный факультет. В 1989 г. окончила три курса библиотечного факультета Ленинградского института культуры им. Крупской. В 1989-90 училась в школе-студии Ленинградского мюзик-холла им. Мейерхольда на вокальном отделении.
Два курса она отучилась достаточно успешно, хотя ей там очень не нравилось. Ее интересовали история, английский и литература, а остальное... И вот втихаря от всех она решила попробовать свои силы в студии петербургского мюзик-холла. И так получилось, что ее сразу взяли и даже самородком назвали, очень хорошо отозвались. Не прошло и двух месяцев, как Таня стала учиться в студии. Это было осенью 1989 года. Благодаря преподавателю, она могла исполнять то, что ей нравилось, то, что она готовила с ребятами. Михаил Эмирович Вайман сделал ее более музыкальной, он помог понять и помог уйти от попсово-дешевой эстрады. Педагогом по вокалу была Юлия Варламовна Лордкипанидзе. К сожалению, она уже умерла. Не совсем точно будет сказать, что именно она поставила Тане голос, но многие ее советы она помнит.
Вскоре она и познакомилась с группой "Летний сад", искавшей солистку. Так что из студии мюзик-холла она тоже ушла. Преподаватель Михаил Эмирович Вайман очень хорошо знал Николая Тагрина по работе в группе "Яблоко". Однажды они случайно встретились в метро и Николай спросил, есть ли в студии певицы, подающие надежды. Михаил Эмирович сказал, что у него есть такая, "но ей нельзя нигде появляться и нигде работать параллельно, потому что она пока учится и должна только учиться". Вот такие там были правила.
Ребята пришли однажды в студию мюзик-холла как бы тайно: Михаил Эмирович никому не сказал, зачем они приходили. Это было зимой, и вечером после занятий Таня выбежала вся закутанная (боялась простудиться). На ней был "пуховик", сапоги теплые... Она увидела трамвай и побежала к остановке, а те ребята сидели в машине - они Таню узнали и один из них бросился ее догонять. Но трамвай оказался не ее. Таня сначала немного испугалась - Николай подошел и пытался заговорить с ней. Потом Таня его, конечно, узнала - он стал называть каких-то общих знакомых и рассказал, что ищет солистку в группу. Это и был Николай.
Для Тани тогда это было перепутье. Она не знала, что делать - либо ей учиться дальше, либо начинать с никому не известной группой. Ведь не было и особых финансовых возможностей. Но она решила уйти из мюзик-холла. Таня сделала свой выбор и ей кажется, что не ошиблась. Это судьба - она уверена. В 1990 Татьяна Буланова была приглашена в качестве вокалистки в группу Летний сад. Когда группа "Летний сад" только образовалась, они играли танцевальные песни...
Дебют Татьяны Булановой с группой "Летний сад" состоялся 16 апреля 1990 в Ленинградском Технологическом институте. В том же году был выпущен первый альбом певицы "25 гвоздик". В 1991 Татьяна Буланова с группой "Летний сад" принимает участие в фестивале "Ялта-91", выступает в телевизионной передаче "Огонек" с песней "Как жаль" (1991). Летом на конкурсе "Шлягер-91" в Санкт-Петербурге Татьяна Буланова завоевывает "Гран-при" с песней "Не плачь". Так получилось, что "Летний Сад" заметили и стали приглашать на разные музыкальные тусовки, благо они тогда устраивались в Питере каждый месяц. Была такая телепрограмма "Топ-Секрет", они приглянулись режиссеру, понравились именно творчески, и их стали брать во все большие концерты. Это и служило такой своеобразной раскруткой, потому что публика тогда ходила на концерты довольно активно.
Потом "Летний Сад" познакомились с Игорем Поповым, бизнесменом из Риги. Тогда он был достаточно влиятельным человеком. Попов взял группу в несколько своих программ "Фортуна". Благодаря ему Таня познакомилась с Владимиром Матецким и Раймондом Паулсом, которые написали для нее песни.
Сначала, в основном, для Тани писал Николай Тагрин, делал аранжировки, и она участия особого не принимала. Ребята показывали материал и они разрабатывали идею. Была определенная задача писать танцевальную музыку для молодежи. Ведь в трех первых альбомах только четыре песни были грустные. Потом они познакомились с Ильей Духовным. В то время готовился к выпуску альбом "Измена", и появился Илья с достаточно настойчивой идеей выпустить альбом специально для эмигрантов. Они наивно поверили и подумали, что одно другому не помешает. Только позже выяснилось, что ему никакая заграница не нужная была и он хотел поднять свое имя.
Таня очень любит слушать рок-баллады. Она даже хотела в плане эксперимента записать лучшие баллады русского рока. Но проект этот сорвался - возникли финансовые проблемы. Благодаря этому проекту, она для себя открыла группы "Кино" и "ДДТ". Когда она отбирала материал, она почувствовала, что песни "Кино" на нее оказывают магическое действие.
В 1993 году, "Летний Сад" приехали на Дальний Восток. За несколько лет "Летний Сад" во многих городах были по нескольку раз. В предвыборную кампанию они много ездили по стране в поддержку Президента. Татьяна в то время ждала рождения ребенка. До шести месяцев беременности Татьяна продолжала работать и ездила на гастроли. Как раз тогда и записывался альбом "Странная встреча". 12 марта Таня приехала с записи из Москвы, а 19-го уже родила сына. 19 марта 1993 года у Тани родился сын Александр.
В октябре 1996 впервые в Москве прошли сольные концерты Татьяны Булановой под названием "Мое русское сердце".