Владислав Мамышев-Монро
В 1984г. закончил среднюю художественную школу №10.
В 1986г. закончил литературную школу №27, класс Вениамина Каверина.
С 1986 г. учавствует в выставках группы «Новые художники» и солирует в оркестре «Поп-Механика», п/р Сергея Курёхина.
В 1987-1989 гг. служил в Советской Армии, на космодроме Байконур (Казахстан) в качестве художника и руководителя детского клуба.
В 1989 г. вместе с Тимуром Новиковым основал независимую телекомпанию «Пиратское Телевидение», для которой писал все сценарии и исполнял практически все роли.
В 1990 году вместе с С. Бугаевым (Африка) и искусствоведами ОЛВИМАТУР принимал участие в создании «научного журнала «Кабинет».
В 1995 году, совместно с галереей «Якут» произвел шок на москвичей и гостей столицы выставкой гигантских баннеров с изображением его перевоплощений в различных исторических персонажей (от Христа до Монро) на одной из стратегических трасс Москвы – ул. Якиманка, напротив посольства Франции. Выставка, за исключением снятого через три дня по приказу мэра Ю. Лужкова портрета Гитлера провисела весь последующий 1996 год.
Не имея возможности выезжать за границу (с 1991 по 2002 г. ФСБ, без объяснения причин не выдавало ему заграничный паспорт) Мамышев-Монро без устали продолжал эпопею своих перевоплощений не только в исторических, но и мифологических персонажей, сотрудничая практически со всеми актуальными галереями и институциями Москвы и Петербурга. Среди таких карнавально-эзотерических проектов особенно стоит отметить «Русские вопросы» (созданный по заказу государственного Русского музея в 1997 г.) и «Любовь Орлова» (галерея Марата Гельмана, 1999г.).
В 2001 году, практически спившись от безысходности своего невыездного положения, женился на воскресившей его арт-кураторе Татьяне Амешиной. Получив в 2002 г. заграничный паспорт, художник теперь активно участвует в мировом контексте современного искусства.