ПОИСК

светлана

48 Отзывов
32 Оценки
Действия Избранное Места Отзывы Оценки Рецензии Статьи
светлана 14 января 2023, 12:43
Новый театр Театр
Новый театр

На старый новый год я посетила Новый театр, открытый совсем недавно и очень удачно расположившийся в усадьбе Салтыковых-Чертковых. Спектакль "Лубянский гример" поставлен по мотивам произведения Николая Лескова "Тупейный художник". Спектакль иммерсивный, что придает ему особый шарм. Зрители проходят свой маршрут по нескольким залам усадьбы, в каждой из которых они наблюдают за бытом, нравами и конечно, жизнью домашнего крепостного театра.
Итак, переступив порог усадьбы каждому зрителю надевают браслет определенного цвета. Этот цвет и будет определять путь, по которому пройдет зритель по всей усадьбе. Маршрутов всего 4, они не пересекаются и проходят через разные помещения. Поэтому на спектакль можно сходить несколько раз, чтобы пройти все комнаты и увидеть все сцены, показанные актерами. Далее работники театра проведут каждую группу по своему маршруту, а в конце все зрители встретятся в классическом зрительном зале и увидят постановку "крепостного театра" и узнают чем же закончился спектакль.
Хочу отметить замечательные интерьеры старинного особняка, которые переносят зрителя в атмосферу 19 века. Все сцены из жизни того времени, которые показывают нам актеры совершенно по особенному смотрятся в исторических интерьерах. Зритель полностью погружается в ту эпоху, проходя по старинным лестницам и любуясь убранством тех времен.
Само действие спектакля мне также очень понравилось, хотя изначально я ожидала чего-то более простого, небольших сценок из жизни, а не цельной картины. Хорошо показаны и раскрыты характеры всех героев, им полностью веришь и переживаешь за них. Рассказ ведется от имени Любови Онисимовны, в исполнении Евдокии Германовой. Она расскажет о свой молодости, о своем нелегком пути крепостной артистки и любви к Аркадию - Лубянскому гримеру. Главная героиня - Аделина (в народе Люба) в молодости, сыгранная Дарьей Дуженковой, очень красива, наивна, нежна и хоть очень хочет играть на сцене, не согласна становится фавориткой графа и принимать от него знак особого расположения "комариновые серьги". Аркадий, в исполнении Кирилла Клименко, очень красив, талантен и безумно влюблен в Любу. Всеми силами они будут бороться за свою любовь.
Игра всех актеров просто замечательна, они очень метко и точно передали настроения и чувства своих героев. Хочу еще отметить Софью Кронгауз, в роли Дуняши. Мне очень понравилась как она играла. Ее Дуняша получилась неловкой, наивной, глупенькой, но в тоже время именно она позвала священника Луизе и не побоялась гнева графа. Граф, в исполнении Артема Орлова также бесподобен. Твердый, непоколебимый, себе на уме и в тоже время любящий театр.
Спектакль мне очень понравился. Правда я бы оставила оригинальную концовку, но режиссеру виднее. А так все замечательно. И сюжет, и игра актеров, и прекрасный особняк с изумительными интерьерами. Действительно словно не смотрела спектакль, а перенеслась в то время и подглядела за жизнью в 19 веке.

светлана 11 мая 2022, 03:14
Как важно быть серьезным Театр
Как важно быть серьезным

Комедия Оскара Уайльда в аккуратной режиссуре Виктора Шамирова.

В праздничные майские дни я посмотрела спектакль "Как важно быть серьезным" в театре Мосссовета. Театр расположен в уютном сквере, на территории которого несколько фонтанов и скульптурных композиций. Смотрится замечательно и очень приятно прогуляться по аллеям или посидеть на лавочке, рассматривая всю эту красоту. Замечательно, что и перед походом в театр можно прикоснуться к прекрасному. Но вернемся к самому спектаклю. Поставлен он по пьесе Оскара Уайльда, написанной еще в далеких 1890 годах. Спектакль получился ярким, веселым и жизнеутверждающим. Много шуток и юмора, причем добротного английского, без пошлости и вульгарности.
Сюжет строится вокруг двух друзей: Джека и Алжернона. Джек влюблен в кузину Алжернона, но не очень нравится ее матери - леди Брэкнелл. Алжернон влюбляется в Сесиль Кардью - воспитанницу Джека. Девушки в свою очередь хотят выйти замуж за молодых людей по имени Эрнест, и нашим героям ничего не остается как представляться этим именем. Из-за этой неразберихи с именами будет происходить много комичных и веселых ситуаций. Конечно, в итоге все найдут свое счастье. Даже второстепенные персонажи, в лице Летиции Призм -гувернантки Сесиль и Фредерика Чазюбла - каноника. Спектакль смотрится очень живо и легко. Все персонажи яркие, молодые, веселые и активные. Также под стать героям и костюмы актеров. Они все яркие, разноцветные, причем у мужчин тоже. Декорации отлично дополняют пьесу. Такие же яркие, веселые и меняющиеся несколько раз, они придают особую изюминку спектаклю. Смотрится все это вместе просто потрясающе.
Актеры замечательно сыграли свои роли. Но больше всего мне понравились Сергей Зотов, сыгравший Алжернона и Елена Валюшкина в роли леди Брэкнелл. Они мне показались наиболее точно и органично вписавшимися в свои роли и отлично передавшие всю комичность ситуации. Алжернон получился веселым и озорным молодым повесой. А леди Брэкнелл этакой несколько чопорной английской леди, при этом очень расчетливой.
Советую всем сходить на спектакль, отлично проведете время. Много смеха и хорошего настроения гарантированы. При этом в спектакле присутствуют и довольно серьезные посылы, касающиеся семейной жизни.

светлана 11 мая 2022, 03:14
Как важно быть серьезным Театр
Как важно быть серьезным

Комедия Оскара Уайльда в аккуратной режиссуре Виктора Шамирова.

В праздничные майские дни я посмотрела спектакль "Как важно быть серьезным" в театре Мосссовета. Театр расположен в уютном сквере, на территории которого несколько фонтанов и скульптурных композиций. Смотрится замечательно и очень приятно прогуляться по аллеям или посидеть на лавочке, рассматривая всю эту красоту. Замечательно, что и перед походом в театр можно прикоснуться к прекрасному. Но вернемся к самому спектаклю. Поставлен он по пьесе Оскара Уайльда, написанной еще в далеких 1890 годах. Спектакль получился ярким, веселым и жизнеутверждающим. Много шуток и юмора, причем добротного английского, без пошлости и вульгарности.
Сюжет строится вокруг двух друзей: Джека и Алжернона. Джек влюблен в кузину Алжернона, но не очень нравится ее матери - леди Брэкнелл. Алжернон влюбляется в Сесиль Кардью - воспитанницу Джека. Девушки в свою очередь хотят выйти замуж за молодых людей по имени Эрнест, и нашим героям ничего не остается как представляться этим именем. Из-за этой неразберихи с именами будет происходить много комичных и веселых ситуаций. Конечно, в итоге все найдут свое счастье. Даже второстепенные персонажи, в лице Летиции Призм -гувернантки Сесиль и Фредерика Чазюбла - каноника. Спектакль смотрится очень живо и легко. Все персонажи яркие, молодые, веселые и активные. Также под стать героям и костюмы актеров. Они все яркие, разноцветные, причем у мужчин тоже. Декорации отлично дополняют пьесу. Такие же яркие, веселые и меняющиеся несколько раз, они придают особую изюминку спектаклю. Смотрится все это вместе просто потрясающе.
Актеры замечательно сыграли свои роли. Но больше всего мне понравились Сергей Зотов, сыгравший Алжернона и Елена Валюшкина в роли леди Брэкнелл. Они мне показались наиболее точно и органично вписавшимися в свои роли и отлично передавшие всю комичность ситуации. Алжернон получился веселым и озорным молодым повесой. А леди Брэкнелл этакой несколько чопорной английской леди, при этом очень расчетливой.
Советую всем сходить на спектакль, отлично проведете время. Много смеха и хорошего настроения гарантированы. При этом в спектакле присутствуют и довольно серьезные посылы, касающиеся семейной жизни.

светлана 4 апреля 2022, 10:08
День рождения Смирновой Театр
День рождения Смирновой

Трагикомический спектакль по пьесе Людмилы Петрушевской об абсурдной стойкости русских женщин.

После долгого перерыва (почти 5 месяцев), когда наконец-то отменили куар-коды и маски я вернулась к театральной жизни. И первым моим театральным выходом стало посещение театра ТЮЗ. Кроме огромного количества детских спектаклей там также имеются в достаточном объеме и взрослые постановки. Вот на одну из таких я и сходила.
Спектакль "День рождения Смирновой" поставлен по пьесе Петрушевской, написанной еще в далеком 1977 году. Но актуальность и злободневность пьеса не потеряла и на сегодняшний день. Ведь темы историй отношений и любви актуальны на все времена.
Итак перед нами три героини, соответственно три истории жизни, три разных модели отношений. Они собрались случайно, друг другу подругами не являясь. Но на протяжении всего спектакля они раскроют перед друг другом свои секреты и мысли. У каждой из героинь своя печаль и радость. Каждая из них хотела любви, взаимной и на всю жизнь. Но путь у каждой из них свой. Тут хочу отметить, что спектакль идет не на основной сцене, а во флигеле, где небольшой зал и всего 8 рядов. Подъем очень хороший, поэтому видно хорошо с любого места. А благодаря такому камерному залу спектакль смотрится совершенно по-другому. Зритель как-будто оказывается рядом с героинями в одной комнате. Отмечу сразу и прекрасную игру актрис. Все три прекрасно вжились в свои образы. Каждая на своем месте, не убавить ни прибавить. Их манера говорить, двигаться и даже танцевать полностью передали характеры героинь.
Но вернусь к самому спектаклю. В нем как я уже отметила, рассматриваются три истории взаимоотношений с мужчинами. Смирнова Эля (в исполнении Екатерины Александрушкиной) одинокая женщина без мужа и детей. Ухажеров у нее всегда было достаточно, но семьи так и не получилось. Родить без мужа она тоже так и не решилась. Дружинина Рита (в исполнении Екатерины Кирчак) воспитывает дочь одна без мужа. Пытается наладить личную жизнь, но выходит не очень хорошо. Шестакова Полина (в исполнении Полины Одинцовой) замужняя женщина с двумя детьми. Казалось бы самая устроенная, но живут они с ее родителями, муж пьет и гуляет от нее. Так что счастливой ее трудно назвать. Каждая из героинь отчаянно надеется на счастье, ждет и верит в него. Их истории просты и обыденны, но в них и видится вся наша жизнь.
Интересный спектакль про жизнь, отношения и дружескую поддержку, которая так необходима каждому из нас. Героини, выплеснув свои эмоции и печаль, пойдут дальше строить свою жизнь. Как знать, может они и найдут свое женское счастье. А может жизнь со всеми ее сложностями и поисками себя и любви и есть простое человеческое счастье.

светлана 20 октября 2021, 05:16
Развод пo-мужски Театр
Развод пo-мужски

Театр Маяковского задумал некий диптих: к уже идущему «Разводу по-женски» Клер Бут Люс добавлен теперь мужской вариант.

Замечательный спектакль посмотрела я в театре им Вл. Маяковского в этот понедельник. "Развод по-мужски" поставлен по пьесе известного американского драматурга Нила Саймона и с большим успехом шла на Бродвее. Сергей Арцибашев и Сергей Посельский поставили спектакль на сцене театра Маяковского и надо сказать довольно успешно. Получилась отличная комедия, где присутствует не только юмор, но и хорошая драматическая составляющая.
Спектакль начинается со знакомства с шестью персонажами - друзьями, которые собираются каждую неделю чтобы поиграть в покер, выпить и пообщаться. Причем собираются они в восьмикомнатной квартире одного из них, а именно - Оскара, который единственный из всей компании живет один, так как развелся с женой. У него настоящая холостяцкая берлога - мусор, бардак, накурено. И вот в один из вечеров выясняется, что одного из приятелей выгнала жена и друзья решают помочь ему. Феликс очень ранимый, переживающий и нудноватый пугает всех своими слезами и угрозами самоубийства. Поэтому Оскар решает пустить его к себе по жить, помочь отвлечься от плохих мыслей. Тут и начинается веселье...
Феликс оказывается знатным занудой, он наводит порядок в квартире, готовит еду и постоянно что-то делает. Он возмущается когда Оскар не выполняет своих обещаний и постоянно опаздывает. И вот тут-то их жизнь начинает напоминать жизнь в браке, когда муж и жена тянут одеяло каждый на себя, когда не могут договориться и постоянно спорят и ругаются. Еженедельные встречи с друзьями тоже под угрозой, так как нет уже расслабленной атмосферы холостяцкого жилья. Апофеозом совместного проживания становится двойное свидание, которое организует Оскар. Феликс отказывается идти к девушкам, а Оскар очень обижается на него и решает выставить из своей квартиры.
Заканчивается спектакль очень хорошо, каждый получает то, что заслуживает. Оскар в конце выясняет, что Феликс тоже многое сделал для него.
Все актеры играли отлично, но особенно хотелось бы выделить двоих, конечно Алексея Фатеева в роли Оскара и Игоря Марычева в роли Феликса. Они смогли буквально воплотиться в своих героев и показать все их эмоции и переживания.
Спектакль получился действительно очень добротным и веселым. После просмотра у меня остались только приятные и положительные эмоции и настрой, что все будет хорошо.

светлана 13 октября 2021, 12:12
Театр Романа Виктюка Театр
Театр Романа Виктюка

Московский драматический театр, основанный Романом Виктюком.

Мой второй визит в театр Романа Виктюка случился через полгода после первого и был посвящен просмотру спектакля "Танго". Спектакль полностью в стилистике Виктюковского театра: много экспрессии, ярких образов, нарочитого абсурдизма. Если вам близок такой подход к спектаклям или надоели скучные, классические постановки - то это то, что вам нужно.
Сюжет строится вокруг семьи: имеются бабушка, дядюшка, папа, мама, взрослый сын 25 лет и любовник мамы. В спектакле нам показан конфликт поколений, но не с классической стороны, а как-бы наоборот. Здесь бунтарями выступает старшее поколение, а сын Артур, наоборот хочет внести в жизнь своей семьи спокойствие, размеренность и порядок. Он всячески пытается направить их на правильные путь, но у него ничего не выходит. В семье царит разброд и шатание. Мать имеет связь с любовником и не особо это скрывает, но отцу до этого особо дела нет. Бабушка играет в карты с любовником мамы и тоже живет своей жизнью. Отец постоянно проводит эксперименты и отрицает любой порядок. Артур берет в союзники дядю и вместе с ним решает заставить своих домочадцев вести нормальный образ жизни. Чтобы осуществить свой план он делает предложение своей девушке, дабы сыграть традиционную свадьбу. Артур считает что проведение классического свадебного ритуала сможет привести в чувства его семью. А что из этого выйдет и выйдет ли лучше посмотреть самому.
Спектакль как мне показалось раскрывает нам не только конфликт поколений, но и показывает как порой тяжело жить в семье этакой белой вороной, не похожей чем-то на своих домочадцев. При этом не важно к какой стороне ты относишься к бунтарям или к флегматикам. Если люди вокруг тебя другого склада характера тяжело уживаться с ними и находить общий язык. В спектакле Артур - белая ворона в своей семье и никак не может найти точки соприкосновения с родителями, пытаясь внушить а затем и заставить их измениться. Конечно это не возможно, но нужно стараться найти какой-то компромисс. Родители в свою очередь не понимают сына и всячески отстаивают свои нравы и устои. Получается замкнутый круг из которого очень трудно найти выход. Причем Артур хочет изменить не только свою семью, но и весь окружающий мир.
В спектакле необычные костюмы: яркие, пестрые, демонстрирующие и подчеркивающие характеры героев. Артур же все время в черно-белом. Декорации очень необычны: перед зрителем огромная песочница, горка и карусель которые активно используются во время действия. Есть еще и саркофаг, который периодически переносят с места на место. Интересно решение пускать небольшие отступления в виде субтитров на стене, рассказывающие нам об истории и значении танго.
Спектакль очень неординарный, может даже не с двойным а с тройным дном. Каждый зритель увидит в нем что-то свое, какой-то смысл или мысль.

светлана 9 октября 2021, 05:28
Новая опера Театр
Новая опера

Самый молодой музыкальный театр столицы.

Всегда что-нибудь случается в первый раз. Вот про мое первое посещение оперы мне и хотелось бы рассказать. Я вообще очень далека от классической музыки, поэтому в оперу я не стремилась и боялась что будет скучно и не понятно. Ох, как же я ошибалась. Во-первых совсем не скучно, во-вторых очень даже понятно (благодаря субтитрам) и в-третьих просто не описать словами восторг от живого пения и живой музыки. В наше время, когда музыка и песни сплошь обработанные и не настоящие, как глоток свежего воздуха игра живого оркестра и пение сильных оперных голосов.
Побывала я в Новой опере. Слушала произведение "Лючия ди Ламмермур" Доницетти, по произведению Вальтера Скотта "Ламмермурская невеста" (1819 года). Сюжет построен вокруг двух враждующих семей Равенсвуд и Эштон. И сильной, но несчастной любви между представителями этих семей - Лючией и Эдгардо. Декорации на сцене просто бесподобны - мы словно переносимся в стародавние времена Британии, когда девушки ходили в платьях с кринолинами, а юноши носили шпаги и парики. Костюмы также шикарны. Ну, а про пение и говорить нечего - это просто восторг. Каждая партия это что-то невероятное, кажется что музыка передает все малейшие переходы в сюжетной линии и кажется что слова будут тут излишни.
Я все два отделения сидела не шевелясь и словно проживала всю эту историю с исполнителями, которые смогли передать всю боль и страдание своих героев. Мне хотелось бы посоветовать каждому сходить в оперу и прикоснуться к миру прекрасной, волшебной музыки и испытать на себе всю гамму невероятных эмоций.

светлана 5 сентября 2021, 11:30
Театр на Перовской Театр
Театр на Перовской

Новый театральный сезон я открыла спектаклем "Земля Эльзы" театра на Перовской. Этот спектакль - премьера сезона, поставлен по пьесе Ярославы Пулинович, режиссером Виталием Когут.
Спектакль повествует о любви, которой все возрасты покорны. Главные герои, уже не молодые, но еще довольно активные пенсионеры на закате своей жизни встречают друг друга и понимают, что это любовь всей их жизни. А вот близкие и соседи не разделяют их радости и всячески пытаются внести разлад в их отношения.
Итак, главная героиня - Эльза, в исполнении Светланы Варецкой-Загородней. Всю жизнь прожила в деревне. Она совсем недавно стала вдовой, у нее есть взрослая дочь Ольга, внучка Даша и даже маленькая правнучка Марта. Эльза прожила долгую, трудную жизнь. Любви от мужа она не видела и считала, что так и надо жить.
Главный герой - Василий Игнатьевич, в исполнении Виктора Никитина. Городской житель, учитель географии, недавно вышедший на пенсию. Также вдовец. Только приехал и поселился в деревне по соседству с Эльзой. У него есть взрослый сын и внуки.
Встретившись друг с другом в солидном возрасте наши герои ведут себя совсем как молодежь. Они волнуются перед встречей, читают стихи, сидят на чердаке. Поэтому лучше всего их понимают молодые герои пьесы: внучка Даша и молоденькая продавщица Маринка. Они одобряют их отношения и с радостью дают советы. А вот дети и соседки Эльзы против любви главных героев. Соседки считают, что нечего встречаться с мужиками раз вдова, надо тихо доживать и помогать своим детям и внукам. Дочка Ольга не хочет делить мать с кем-то еще, так как сама без мужа. Сын и невестка Василия Игнатьевича беспокоятся за наследство и переживают как-бы не потерять его квартиру и дом. Поэтому когда наши герои объявляют, что хотят пожениться, родственники решают помешать этому любой ценой. В итоге у них это получается, правда не совсем так как они хотели...
В спектакле отлично переданы переживания героев. Особенно это чувство неловкости и робости на первых встречах главных героев. Постепенное развитие их отношений и кульминация - когда они готовы на все, чтобы быть друг с другом, понимая что это счастье может уже не повториться.
Хороший спектакль, показывающий нам как важна в нашей жизни любовь и как порой мало нужно для счастья и как тяжело оно достается. Но каждому нужно помнить, что жизнь одна и прожить ее нужно так как хотелось бы, не оглядываясь на мнения соседей или даже близких, которые из-за своего эгоизма или выгоды порой не объективны. Нужно бороться за свое счастье и любовь, ведь это самое главное в жизни.

светлана 17 апреля 2021, 06:55
Давай займемся сексом Театр
Давай займемся сексом

Фраза, вынесенная в название спектакля, повторяется в нем бесчисленное количество раз. Жена просит Мужа заняться с ней сексом, но тот больше занят чтением газеты.

Давно я хотела посетить театр Романа Виктюка, но все не решалась. Боялась, что не понравится, так как я предпочитаю классику и с осторожностью отношусь ко всему не стандартному. Но, зря я так долго откладывала свой визит, спектакль мне понравился и теперь у меня появилось желание посмотреть еще парочку спектаклей. Поэтому всем сомневающимся я советую самим сходить оценить и театр и спектакли, составить собственное мнение. Само здание театра - бывший дом культуры имени Русакова заслуживает отдельного внимания - очень интересная архитектура как снаружи так и внутри. Это здание как нельзя лучше подходит к постановкам Виктюка и подчеркивает их неординарность.
Спектакль "Давай займемся сексом" поставлен по произведению Валентина Красногорова в 2002 году. В нем ведется рассказ о взаимоотношениях мужчины и женщины, их чувствах и эмоциях. Само действие разбито на несколько небольших сценок, где перед зрителем предстают разные герои с разными проблемами. Причем как бы не фривольно звучало название спектакля, пошлости на сцене нет, герои делают акцент именно на отношениях и эмоциях. Единственно, что слово секс упоминается довольно часто. Сначала зритель не понимает к чему эти казалось бы несколько разрозненные истории, но в конце все становится ясно и понятно. И перед зрителем открывается главный посыл всего спектакля - за всеми этими разговорами и желанием заняться сексом стоит не что иное как одиночество и желание найти близкого человека.
Отмечу интересные костюмы, декорации и особенно музыкальное сопровождение. Музыка тут играет особую роль и задает тон всему действию, происходящему на сцене. Актеры много танцуют и вообще пластично двигаются, что так же придает особый шарм действию. Из актеров мне хотелось бы выделить Олега Исаева в роли профессора. Очень колоритный персонаж получился, с одной стороны серьезный и увлеченный своим делом, а с другой очень юморной и харизматичный. И медсестру, сыгранную Людмилой Погореловой. Ее финальные диалоги просто бесподобны, в них много эмоций, экспрессии и чувств. Она очень точно смогла передать всю боль и страх одиночества.
Я очень рада, что посмотрела этот спектакль и открыла для себя новый театр. Надеюсь, что дальнейшее мое знакомство с творчеством Виктюка будет таким же интересным и необычным.

светлана 22 марта 2021, 10:32
Чума на оба ваши дома Театр
Чума на оба ваши дома

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ... нет не о Ромео и Джульетте, а об Антонио и Розалине. Да-да, именно так. Спектакль "Чума на оба ваши дома" по пьесе Григория Горина расскажет зрителю историю еще одной любви в городе Верона. Действие спектакля разворачивается на следующий день после похорон юных Ромео и Джульетты и повествует о дальнейшей жизни семей Монтекки и Капулетти.
История получилась очень захватывающей и интересной. Дух того времени, те нравы и устои полностью отразились в этой истории. Сюжет развивается вокруг двух враждующих семейств, которые решает примирить герцог Веронский. Для этого он повелевает найти жениха и невесту от каждого клана и устроить свадьбу, тем самым породнив их. Семьи, судорожно начинают искать самых бесполезных родственников, чтобы исполнить указ герцога. А вот что из этого выйдет будет очень интересно посмотреть. Рассказывать все перипетии и повороты сюжета я не буду, а то не интересно будет смотреть, отмечу лишь то, как мастерски автору удалось развить новую историю на основе старой трагедии. Посмотрев на эти семьи и их действия отчетливо понимаешь почему были так несчастны их дети, ведь вместо любви вокруг царило лишь лицемерие, ложь и обман. Никто из них не готов сделать хоть малейшего шага без получения за это каких-либо благ. Вся их жизнь строится на любви к деньгам и богатствам.
Отмечу прекрасную игру всех без исключения актеров. Я как завороженная наблюдала за действием от самого начала и до конца. С первых минут спектакля зритель окунается в жизнь Вероны и только после аплодисментов возвращается к реальной жизни. Каждый актер раскрыл своего персонажа на все 100 процентов. Гагиев Ибрагим и Мухина Татьяна продемонстрировали историю настоящей любви Антонио и Розалины. Начавшейся так нелепо и глупо, и постепенно развившейся в настоящие чувства и такой же трагичной и сильной как у Ромео и Джульетты. На сцену в церкви невозможно смотреть без слез в глазах. Анненков Алексей, сыгравший синьора Монтекки - жесткий, волевой, сильный и в меру ироничный, не упускающий своей выгоды человек. Анисимов Кирилл, в роли герцога Веронского, человек по-настоящему переживающий за свой город. Он пытается установить мир и порядок в своем городе и искренне переживает за Розалину. Морозов Анатолий, синьор Капулетти, полностью под каблуком своей жены, действующий по ее указке.
Спектакль получился очень сильным и добротным. История Монтекки и Капулетти получила интересное развитие, хотя и показала нам все те же пороки: ложь, лицемерие, любовь к деньгам и полное безразличие к чувствам людей.

светлана 5 марта 2021, 12:15
Последний ацтек Театр
Последний ацтек

На сцене театра «Школа современной пьесы» пройдёт спектакль Иосифа Райхельгауза «Последний ацтек» по пьесе Виктора Шендеровича.

Очень душевный и приятный спектакль "Последний ацтек" в Театре Школа Современной пьесы. Поставлен по пьесе Виктора Шендеровича "Потерпевший Гольдинер" режиссером и руководителем театра Иосифом Райхельгаузом. Это история о любви, одиночестве и человеческих взаимоотношениях.
Итак история начинается с того что некая американка - миссис Уотсон сбивает на своей машине переходившего на красный свет мистера Гольдинера. Он получает несколько переломов, а ей судом назначается ухаживать за ним. Сначала они не нравятся друг другу, ругаются и спорят, но постепенно, узнают друг друга лучше и проникаются взаимной симпатией. Мистер Гольдинер - эмигрант из бывшего СССР, так и не выучивший английский язык, ругающий власть в Америке и недовольный всем и вся. Мисис Уотсон - американка, родившаяся у бывших эмигрантов также из СССР, но довольная своей жизнью и статусом в Америке. Они очень по разному смотрят на многие вещи, но все же им удается найти точки соприкосновения. Постепенно, с каждым последующим приходом к нему миссис Уотсон, мистер Гольдинер все больше привязывается к ней и начинает скучать и ждать ее следующего посещения. Он хвастается перед соседями (бывшими выходцами из СССР) о том, что у него появилась спутница, умалчивая о истинных причинах ее появления в его жизни. Ему очень льстит то как ему завидуют и что он еще ого-го и может привлечь внимание женщин. В его одинокой жизни появляется самый настоящий друг и искренний собеседник.
Спектакль наполнен множеством шуток и юмора, хотя тема все таки грустная. Одиночество в чужом мире и стране, когда не с кем поговорить и не куда сходить. Так и живет наш герой. Его привез в Америку сын, но женившись и построив свою семью он редко заглядывает к отцу. Жена главного героя давно умерла и все его общение с внешним миром сводится к общению с соседями. Конечно, появление главной героини меняет весь его привычный уклад жизни и привносит в нее новый смысл. Поэтому так жадно он цепляется за эти встречи, ждет их, ему очень не хватает эмоций и простого человеческого внимания. Мне кажется в этом и есть главный смысл и посыл спектакля - не забывать своих родных и близких, стараться как можно чаще дарить им внимание и общение. А оказавшись на месте главной героини, не отталкивать тех кому необходимо внимание, а помочь и постараться скрасить одиночество пожилым людям.
В спектакле задействованы два главных персонажа, соответственно актеров тоже двое - Татьяна Веденеева и Владимир Качан. У них получился замечательный дует. Никто из них не перетягивал одеяло на себя. Они оба были очень гармоничны в своих ролях и игре.
Очень советую сходить на спектакль, получить заряд положительных и добрых эмоций.

светлана 17 февраля 2021, 07:47
Дом Театр
Дом

Игорь Золотовицкий в энергичной комедии Евгении Гришковца.

Спектакль "Дом" поставлен по пьесе Евгения Гришковца и Анны Матисон режиссером Иосифом Райхельгаузом. Сюжет строится вокруг Игоря - 50 летнего врача, который мечтает купить собственный дом. Он всю жизнь прожил в квартире и не помышлял о переезде, но увидев участок с небольшим домом влюбился в него. Он "заражает" своей идеей покупки дома всю свою семью: свою жену, дочь и сына. Жена и дочь уже планируют дизайн дома и участка, распределяют кому какая комната достанется и в какой цвет они покрасят свою новое жилище. Дело за малым - найти денег на этот самый дом. Игорь решает обратиться за помощью к своим, как он думал верным друзьям, чтобы они одолжили ему нужную сумму. Что из этого выйдет зритель будет наблюдать по ходу всего спектакля.
Начну с необычной рассадки зрителей. Кресла стоят по всему периметру зала, нет сцены, нет подиума. Зрители могут занять любые места на свой вкус. Когда гаснет свет на экранах по периметру зала транслируют небольшую видео заставку, во время которой актеры зайдут в зал и займут свои места. Они разместятся прямо среди зрителей, и поочередно будут вступать в игру, начиная свои диалоги. Таким образом получается, что актеры как бы не играют перед зрителем, а рассказывают свою историю на равных. Да и весь спектакль смотрится как история рассказанная каким-то знакомым, такая простая и в тоже время жизненная.
Итак, наш герой Игорь, в исполнении Бориса Вайнзихера, обращается за помощью и поддержкой к своим друзьям. Каждый из них отказывает нашему герою под разными предлогами. Вроде бы можно понять каждого из них: одному деньги придется вынимать из бизнеса, другому деньги нужны самому, третий вообще хочет купить очередной дом. Игорь же очень обижается, ведь он считает, что друзья должны войти в его положение и помочь ему. Единственными кто готов безвозмездно помочь главному герою - родители жены. Они передали все свои сбережения на покупку дома, поскольку очень любят и ценят его. Эта сцена очень трогательна и наверное близка многим, когда родители готовы многим пожертвовать для своих детей. Родителей блестяще сыграли Елена Санаева и Юрий Чернов. Сцена с их разговором сорвала бурные аплодисменты.
В каждом разговоре с очередным другом Игорь пытается объяснить как важен ему этот дом, что это не просто прихоть, а мечта ради которой он готов на многое. Этот дом становится для него целью которая вдруг появилась у него. Только никто не хочет видеть этого, они воспринимают дом как прихоть. Отговаривают Игоря, перечисляют сколько сил, средств и времени необходимо вложить в него. Один из друзей Игоря - врач из государственной поликлиники даже замечает, что у него все есть: квартира, машина, доход, а мечты о доме это только для богатых. Что слишком замахнулся наш герой. Четвертый друг отмечает, что Игорь имеет не только материальные блага, но и семью и родителей и должен быть доволен этим, а не мечтать о недостижимом.
По ходу всего спектакля зрителю предстоит самому сделать выбор и решить достоин ли герой дома или должен быть счастлив тем, что он имеет и не мечтать о большем. Стремится к своей мечте и идти в этом стремлении до конца или выбрать более спокойную жизнь, довольствуясь меньшим. Каждый сам выбирает свой путь. Поэтому и героя, каждый оценит исходя их своих жизненных установок.
Спектакль получился интересным, неоднозначным и очень злободневным.

светлана 10 февраля 2021, 04:20
Толстого нет Театр
Толстого нет

Спектакль Александра Сазонова о жене гения.

В театре Школа современной пьесы режиссер Александр Созонов поставил спектакль "Толстого нет" по пьесе Ольги Погодиной-Кузьминой. Действие пьесы разворачивается в 1910 году в Ясной поляне, в последние дни жизни Льва Николаевича. На сцене действительно Толстого нет, он лишь незримо присутствует в жизни своей семьи. Именно от имени его домочадцев и пойдет повествование.
Итак, кем же был великий писатель - Лев Николаевич, тираном или большим гуманистом. Несмотря на свой бесспорный и необыкновенный талант, в обычной жизни он был тяжелым и непростым человеком. Очень трудно было жить бок о боком с ним. Об этом и рассказывает нам спектакль.
Повествование ведется в основном от лица его жены - Софьи Андреевны и его детей. Софья Андреевна вышла замуж за Толстого в 18 лет, муж был старше на 16 лет. Перед свадьбой он дал прочитать своей невесте дневник, описывающий его любовные похождения. Софья Андреевна была глубоко задета его откровениями, а в дальнейшем всю жизнь терпела измены и внебрачных детей мужа. Сама она родила 13 детей, пятеро из которых умерли в младенчестве. Самая тяжелая утрата для нее - смерть младшего сына Ванечки. Отношения между мужем и женой сначала были вполне счастливыми, тогда и были написаны величайшие "Война и мир" и "Анна Каренина". Постепенно супруги отдалялись друг от друга. Лев Николаевич все больше погружался в философию помощи крестьянам, даже хотел отказаться от авторских прав, чтобы пустить все деньги на помощь беднякам. Софья Андреевна, наоборот настаивала на завещании в пользу семьи. Она упирала на то, что всю жизнь отдала мужу, рождению и воспитанию его детей, а также много помогала мужу и в переписывании его произведений. Именно этот конфликт между супругами стал решающей точкой не только в их семейной, но и непосредственно жизни Толстого. Решив уйти от непонимающей жены, он отправился в дорогу. Но ему не суждено было далеко уйти и в дороге он заболевает и умирает.
Этот конфликт супругов заставил меня серьезно задуматься. И я даже для самой себя не смогла определить кто же прав, а кто виноват. С одной стороны Толстой. Он сам написал свои произведения и в праве решать как распорядится авторскими правами, но в тоже время нельзя забывать и о своих самых близких. Софья Андреевна, действительно всю жизнь была ему преданной и надежной спутницей жизни. Она терпела его отношения на стороне, переписывала на чисто его произведения и помогала в ведении дневника, вела хозяйство в усадьбе, воспитывала детей (Лев Николаевич был противником кормилиц, нянек и гувернанток), то есть выполняла все его требования. С другой стороны Софья Андреевна. Она тоже многое получила от Толстого. Зная какой он гуляка она все равно вышла за него, рожала ему детей, но полностью разделить его убеждения так и не смогла. А ведь именно полного подчинения и ждал от нее Лев Николаевич.
Делятся своими воспоминаниями и дети Льва Николаевича, причем их мнения тоже диаметрально противоположны. Так, Илья Львович - старший из его сыновей, в диалоге с сестрой Александрой очень не доволен отцом. Он рассказывает о своем счастливом и беззаботном детстве, когда она всей семьей жили на широкую ногу, ездили на охоту. Потом Лев Николаевич начинает свои нововведения, заставляя семью ходить в простой одежде, не есть мясо, не курит и не пить. Илья Львович отмечает, что отец лицемер, так как сам прожил молодость так как хотел, не ограничивая себя. А теперь остепенившись, требует исполнения своих правил у всей семьи, не зависимо хотят они этого или нет. Также он ставит отцу в вину что тот не любил и не любит своих детей, что вечно недоволен ими.
Младшая же дочь Толстого - Александра Львовна наоборот любит и боготворит отца. Она родилась намного позже и уже не застала разгульной жизни отца. Она полностью разделяет его увлечения вегетарианством, не курит и не пьет. Правда и в личной жизни она несчастна, так как все себя посвятила делу отца. Есть еще и Лев Львович, который больше всего переживает за деньги и наследство и постоянно обвиняет мать в том, что она не влияет на отца. Такие разные рассуждения, но каждый по своему прав. Зрителю самому решать чью сторону выбрать, чья правда ближе.
Спектакль идет на сцене Эрмитаж, сцены как таковой нет. Посередине зала есть подиум, на котором и происходит действие. Зритель сидят лицом к этому подиуму, рядов всего 6 поэтому видно хорошо. Но есть также и видео-проекция на экраны по всему периметру зала.
Актеры все блестяще сыграли. Выделю я пожалуй двух актрис - Ирину Алферову и Валерию Ланскую. Алферова очень органична в роли Софьи Андреевны, это ее роль на 100 процентов. Валерия Ланская прекрасно преобразилась в этакую серую мышь, которая живет ради отца и полностью разделяет его странные убеждения. Она прекрасно показала трудные отношения с матерью.
Замечательный, глубокий, заставляющий задуматься спектакль.

светлана 29 января 2021, 12:57
Театр кукол им. С. В. Образцова Театр
Театр кукол им. С. В. Образцова

Главный кукольный театр в Москве, а также крупнейший в мире театр кукол.

Хотите побывать в сказке?! Тогда смело отправляйтесь в театр кукол С.В. Образцова. Это просто потрясающий театр, место где оживают куклы. Смотрели мы спектакль "Дон Кихот", но я думаю все спектакли замечательны в этом театре. В фойе располагается музей кукол. Там представлены куклы разных стран. Они все - настоящее произведение искусства. Около каждой можно стоять часами, разглядывая ее. У каждой куклы неповторимое выражение лица, на котором прорисована каждая черточка. А какие у кукол костюмы - просто блеск. В музее представлены также старинные афиши и декорации к спектаклям. Есть целые кукольные дома. Обязательно закладывайте побольше времени на посещение музея, здесь очень много всего интересного.
Спектакль совмещает в себе и кукол и живых актеров. Причем одежда у тех и у других полностью идентична. В спектакле звучит живая музыка, что добавляет особую изюминку действию. Зритель словно переносится в рыцарскую эпоху под звуки скрипки и гитары. Замечательные декорации: движущиеся колоны создают иллюзию настоящего движения. Прекрасно проработаны и выполнены и прочие элементы декораций: это и замок, и мельницы, и таверна. Куклы тоже бесподобны, а уж как они оживают в руках кукловодов это что-то невероятное. В некоторые моменты казалось, что это живые люди танцуют или двигаются - настолько мастерски точны и реалистичны у них движения. Очень здорово обыграны превращения бочек в чудовищ и появление огромного змея. Я, взрослый человек, сидела с открытым ртом. Не думала, что кукольный спектакль сможет настолько увлечь и заинтересовать.
Сюжет я думаю известен многим. Старый чудак Дон Кихот, водрузив на голову тазик вместо шлема и взяв своего слугу Санчо Пансу в оруженосцы, отправляется на встречу приключениям. Они будут сражаться с драконами, злобными карликами, поражденным богатым воображением Дон Кихота. История приключений рыцаря печального образа очень здорово легла в основу кукольного спектакля. Поскольку удалось воспроизвести всех чудовищ из фантазий Дон Кихота. Отмечу, что возрастной ценз в 12+ лучше все-таки соблюдать, так как сюжет спектакля все таки для более взрослой аудитории. Так как по сюжету пьют вино, ругаются, дерутся. Хоть это подано смешно, но не для маленьких детей.
Замечательный театр и спектакль. Отличные куклы и кукловоды, оживляющие их. Обязательно посетите театр кукол С.В. Образцова, этот мир волшебства и чудес. Даже взрослым будет очень интересно, а уж про детей я вообще молчу.

светлана 25 января 2021, 08:11
Театр Звезда Театр
Театр Звезда

Вся история Театра Армии – в одном спектакле.

Полнейший восторг! Вот как я могу описать "Театр Звезда" в театре Российской армии. Это один из моих любимейших театров еще со школьной скамьи. Отличные, масштабные постановки начиная от классики и заканчивая современными пьесами. Я невероятно рада, что театр не стоит на месте и идет в ногу со временем. И вот на волне ставших очень популярными иммерсивных спектаклей, Саша Денисова ставит "Театр Звезда". Синемоушн - спектакль-погружение в атмосферу эпохи. Зритель пройдет 1720 шагов по всему зданию театра, увидит не только большой и малые залы, но и скрытые от посторонних глаз коридоры и служебные помещения театра. Окунется в историю не только становления театра, но и пройдет самые важные вехи в истории нашей страны. Плечом к плечу, рядом с актерами, зрители погрузятся в историю длиною более 90 лет...
Начинается спектакль в холле театра. Зритель тут же оказывается в 1940 году на открытии театра тогда еще Красной армии. Мы увидим Алабяна и Симбирцева - архитекторов, разработавших проект здания. Они представят нам свой масштабный проект и расскажут, что еще должно было украшать театр, но так и не было воплощено в жизнь. Следом появится и ведущий - Тимур Еремеев, который и проведет экскурсию по театру, останавливаясь и обращая внимание на особо важные детали и рассказывая интересные факты.
Следующая сцена - репетиция спектакля, поставленного на большой сцене режиссером Алексеем Поповым. Тут же мы услышим знаменитые слова Левитана о начале войны... И вместе с актерами театра отправимся через очередные кабинеты и коридоры в эвакуацию в Свердловск.
Тут будут самые грустные и сильные эмоции... Зрителю покажут как репетировали и ставили спектакли артисты в условиях войны. Как выступали артисты перед советскими солдатами, стараясь придать им сил и бодрости. А также как фронтовая концертная бригада была застигнута немцами и взята в плен... На эти сцены невозможно смотреть без слез и грусти, но эта наша история, которую нельзя забывать...
После войны мы отправимся дальше изучать театр. Поднимемся на самый верх и окинем взглядом Суворовскую площадь с высоты. Посмотрим на партсобрание в малом зале. Увидим демонстрацию костюмов прошлых лет. Послушаем цензоров живописи Дайнеки, который расписал один из потолков театра. Поднимемся вдоль люстры, занесенной в книгу рекордов Гинесса как самой длиной. Даже увидим привидения, живущие в театральных коридорах.
Я описала не полный список того, что увидит зритель. Но поверьте это того стоит. Увидеть то, что обычно скрыто от зрительских глаз, услышать историю строительства самого большого театра Европы. Пройти весь этот путь плечом к плечу с актерами. Окунуться в атмосферу того времени, побывать не только за кулисами, но и на самой сцене. Это что-то невероятное. Я даже не могу передать словами тот восторг и эмоции, которые я испытала. Просто здорово, что такой проект был задуман и осуществлен.

светлана 25 января 2021, 06:07
Пигмалион Театр
Пигмалион

Тайна отношений мужчины и женщины — в легендарной пьесе Бернарда Шоу.

Спектакль "Пигмалион" на большой сцене Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна поставлен по пьесе Бернарда Шоу режиссером Юрием Клепиковым. Сама пьеса была написана более ста лет назад в 1912 году, но до сих пор не теряет своей актуальности. Известная уже многим история про цветочницу Элизу Дулитл, которую профессор-филолог Хиггинс берется обучить манерам леди, оживает на сцене театра.
Начну с декораций. Рояль, диваны, мебель - предметы комнаты Хиггинса добротны и старомодны. Зато очень по-современному и довольно необычно смотрятся огромные шары на сцене и большие ангелы под потолком. Живое исполнение песен добавляет особый шарм спектаклю. Костюмы великолепны, особенно наряды Луизы.
Сюжет спектакля, вроде бы простой и незамысловатый, поднимает глубокие вопросы в отношениях мужчины и женщины. Хиггинс, несмотря на свою образованность, очень груб и не сдержан в обычной жизни. Он некультурно ведет себя в светском обществе. В женщинах он замечает только внешнюю оболочку: про леди он говорит что они образованы, но глупы и не умеют ничего кроме как болтать на приемах. Он совершенно не думает, что станет с его подопечной Элизой, когда пари закончится. Он относится к ней как к игрушке и совершенно не думает о ее чувствах, несмотря на замечания своей матери и помощницы миссис Пирс. Его друг мистер Пикеринг, несмотря на то что, тоже мало интересуется чувствами Элизы, ведет себя с ней более вежливо. Он называет ее мисс Дулитл, подает ей руку и разговаривает как с равной. Но несмотря на свое некоторое пренебрежение к своей подопечной, Хиггинс и Пикеринг очень привязываются к Элизе и со временем не могут представить жизнь без нее.
Селиванова Надежда, в роли Элизы просто бесподобна. В начале спектакля она груба, не воспитана и ужасно говорит. Вот эту неграмотную, с кучей ругательств речь здорово сыграла Надежда. Бесподобен ее монолог на приеме у миссис Хиггинс, когда она сначала довольно культурно здоровается с гостями, а потом начинает болтать в своей обычной манере. Зал смеялся не переставая. Очень проникновенно она говорит и в финальной сцене с Хиггинсом, как-будто пытаясь донести свои чувства до него.
Вторым моим фаворитом среди актеров данного спектакля оказался Анненков Алексей, сыгравший отца Элизы. Вот тут просто браво! Каждый его монолог, каждая фраза, каждое действие вызывали бурный восторг зала.
Остальные актеры тоже прекрасно сыграли свои роли, но эти двое оказались просто звездами этого спектакля.
Хороший, добротный, веселый спектакль отлично подходящий для знакомства с классикой театральных постановок. Заряд хорошего настроения и положительных эмоций гарантирован.

светлана 3 января 2021, 11:24
Театр п/р Армена Джигарханяна. Малая сцена Театр
Театр п/р Армена Джигарханяна. Малая сцена

В самом начале новогодних каникул я посмотрела спектакль "Танго на миллион" в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна. Спектакль идет на малой сцене. Вот все таки есть особая прелесть в таких небольших залах: малое количество зрителей и конечно - близость сцены, благодаря которой все действие разворачивается на ваших глазах. Здесь можно уловить даже малейшее движение или взгляд. До актеров можно дотянутся рукой и полностью погрузиться в сюжет.
Танго - танец страсти и любви, полный эмоций и жизни. Именно об этом спектакль: о любви, причем не только мужчины и женщины, но и любви к деньгам. Танго танцуют двое и сюжет спектакля строится на двух персонажах. Эти двое и станцуют или сыграют перед зрителем свое танго...
Сам спектакль числится как лирический триллер и действительно сюжет закручен очень лихо. В театре довольно редко можно увидеть действительно стоящий детектив и это именно тот случай. Я не ожидала и была приятно удивлена поворотам сюжета, которые зрители наблюдали по ходу действия. А самое главное - концовка была очень достойной. Хорошая, крепкая детективная история получилась.
Итак, сюжет строится вокруг двух персонажей: богатой женщины - Анны и ее нового знакомого бомжа - Макса. Зачем Анна привезла его в свой дом, пообещав крупную сумму денег, какие тайные цели она преследует и чем все закончится и повествует спектакль. По мере просмотра возникает много вопросов, каких-то предположений и версий. Зритель гадает, что же происходит и где истина. Я лично смотрела спектакль ни на минуту не отрываясь от сцены и только и гадала, кто же Анна - обманщица или сама жертва обстоятельств. Эту интригу актеры смогли сохранить до самого конца спектакля.
Хочу отметить игру актеров. Она великолепна. Эти двое будто созданы друг для друга. Анна - Дегтяренко Юлия и Макс - Дроздовский Николай прекрасный актерский дуэт. Выделю скорее Николая Дроздовского, так как он смог перевоплотится в три совершенно разных образа и в каждом он был убедителен на все сто процентов. Каждый его образ я оценивала по разному, именно так как оценила бы изображаемых им персонажей. Замечательное перевоплощение по всем пунктам: манера говорить, движения, позы и поведение. Просто браво!
Отмечу музыку и световое оформление спектакля. Особое внимание, конечно, к танго - которое и станцуют главные герои. Танец получился полный страсти и огня, показав нам истинные чувства наших героев. Именно после танца и происходит объяснение Анны и Макса.
Мне безумно понравился спектакль. В нем соединилось все то, что я так люблю: детектив и любовь. Причем от этого союза не пострадала ни та, ни другая сюжетная линия. Все на своих местах, ни убавить, ни прибавить. Музыка, свет и декорации всего лишь обрамление всего действия, подчеркивающее и усиливающее сюжет. Может как-то сумбурно получилось описать свои эмоции, но мне очень трудно словами передать те эмоции которые подарил этот спектакль. Советую всем приходить и самим оценить данный спектакль, попробовать самому разгадать секрет Анны и конечно насладиться игрой актеров.

светлана 28 декабря 2020, 05:07
Театр балета классической хореографии Театр
Театр балета классической хореографии

Что может быть сказочнее, чем просмотр Щелкунчика перед Новым годом?! Ничего, решили мы, и отправились смотреть балет Щелкунчик в постановке Московского государственного театра балета классической хореографии «La Classique». Бессменным руководителем с 1990 года является Элик Меликов. В репертуаре театра насчитывается множество классических постановок: "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Баядерка".
В основе балета "Щелкунчик" лежит произведение Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король", положенное на прекрасную музыку великого Петра Ильича Чайковского. Эта прекрасная, новогодняя сказка с детства знакома каждому из нас. И просто замечательно, что теперь познакомится с этим произведением и балетом в целом, можно и с довольно маленькими детьми. В постановке театра балета «La Classique» данный балет представлен одним актом, длящимся около 1,5 часов. Это очень удобно не только для маленьких зрителей, но и для начинающих любителей балета, так как такой сокращенный вариант не даст устать неподготовленному человеку. При этом действие смотрится очень ярко, эмоционально и сохранена вся канва произведения.
Костюмы очень красивые, сказочные и яркие. Особенно я бы выделила грим и костюмы Мышиного короля и его свиты. И вообще всю сцену сражения мышей и игрушек хотелось бы отметить. Очень яркое действие, усиленное световыми эффектами. Дети замерли, смотря сражение. Отмечу и костюмы китайской, русской, арабской и испанской кукол. Танцы этих игрушек смотрелись весело и задорно, от пируэтов мужской части труппы захватывало дух.
Вообще в этой постановке мои и сына симпатии полностью совпали. Больше всего нам понравилась мужские персонажи: Мишиный король, Дроссельмейер, и конечно принц. Они выделывали такие пируэты, прыжки и прочие элементы, что мы раскрывали рты. Для меня загадка, как такие сильные и крепкие мужчины в прыжках становятся такими пластичными, легкими и словно невесомыми. Просто браво! Попову Кириллу, Асланову Максиму и Косыгину Степану. Конечно и девушки прекрасны, нежны и волшебны. Но вот мужская часть труппы показалась нам вне конкуренции.
В плане декораций отмечу елку, которая то меняла свое освещение, то вообще выросла на глазах зрителей. Интересно и решение с бегающими по залу мышами, дети любят такие моменты.
Советую всем желающим прикоснуться к миру балета, но не знающих с чего начать, посетить данную постановку, особенно с детьми. Короткое, яркое и очень насыщенное представление не заставят Вас скучать. А прекрасное новогоднее настроение будет обеспеченно!

светлана 12 декабря 2020, 07:41
Содружество актеров Таганки Театр
Содружество актеров Таганки

В наше такое неспокойное и суматошное время очень радует, что театры все таки решаются ставить премьерные спектакли. Так в Театре Содружество актеров Таганки очередная новинка - спектакль "Это я его убила..." на которой мне удалось побывать. В самом театре сейчас проходит ремонт, но особых неудобств по этому поводу я не заметила.
Спектакль поставлен по пьесе "Рейвенскрофт" драматурга Дона Нигро, который довольно известен во всем мире и вот наконец добрался и до наших театральных подмостков. Жанром данной пьесы является детектив, но я бы прибавила к нему прилагательное - юмористический, так как по ходу всего действия герои то шутят, то смеются, то поют и вообще вся история смотрится довольно весело и непринужденно, несмотря на загадочное убийство.
Начинается спектакль с приезда инспектора полиции Раффинга в поместье Ревенскрофт, чтобы расследовать обстоятельства смерти конюха, который свалился с лестницы. Обитательницы поместья всячески стараются помочь инспектору, при этом то поют, то танцуют и не всегда понятно говорят они правду или просто лгут. Особо отмечу танцевальные номера - они просто замечательны, музыка и танцы бесподобно раскрывают характер каждой женщины этого загадочного дома. А женщин тут целых 5, да каких. Хозяйка миссис Рейвенскрофт, ее 17-ти летняя дочь - Гиллиан, служанка Долли, гувернантка Марси и домоправительница миссис Фрэнч. Они такие разные и с совершенно различными и непохожими характерами, но кажется что их связывает общая тайна. Эту тайну и пытается разгадать инспектор.
Отдельно мне хотелось бы отметить игру именно всех актрис. На их игре и держится весь спектакль. Режиссеру удалось прекрасно подобрать и раскрыть каждую героиню. Иванов И.И., сыгравший инспектора, незаметно меркнет в тени такого цветника. Миссис Рейвенскрофт, в исполнении Даньковой А.В., роскошная женщина средних лет, которая точно знает чего хочет и твердо идет к своей цели. Гиллиан, в исполнении Никаноровой О.В., молода и наивна, доверчива и очень хочет стать взрослой и обрести независимость. Марси, в исполнении Стегний Е.А. веселая, оптимистичная и очень нравится мужчинам. Долли, в исполнении Бодяковой Н.А., глупа (или хочет таковой казаться), неповоротлива и суетлива. Миссис Фрэнч, в исполнении Клабуковой И.В. , сама респектабельность и оплот стабильности всего дома. Вот вроде стандартные и часто встречающиеся характеры, но сыграны безупречно и правдоподобно.
В спектакле хочу отметить декорации и особенно костюмы - нарядные, яркие и шикарные платья. Когда наши героини поют и танцуют весь спектакль походит на какой-то веселый новогодний карнавал. Хочется забыть о своих проблемах и заботах и пуститься с ними в пляс. А постоянное запутывание и перемена своих показаний сводит с ума не только инспектора, но и зрителей. И вот уже мы в круговерти всего этого действия и не понятно, что вымысел, а что реальность. И хочется, чтобы эта чехарда и веселье не прекращались, а героини продолжали балагурить и веселить нас и дальше. Но, к сожалению, спектакль заканчивается и приходится покидать театр. Но у меня после просмотра осталось хорошее настроение и желание петь и танцевать.

светлана 11 ноября 2020, 05:21
Безрукий из Спокэна Театр
Безрукий из Спокэна

Психологический комикс пермский театра «У Моста» по пьесе театрального Тарантино - Мартина МакДонаха.

Продюсерский центр SlavskaYa Production поставил спектакль "Безрукий из Спокэна". Спектакль поставлен по пьесе Мартина Макдонаха, написанной в 2010 году. Действие спектакля развивается в номере небольшого отеля, расположенного в Америке. Действующих лиц всего четверо: главный герой - Кармайкл, портье - Марвин, темнокожий торговец марихуаной - Тоби и его подружка - Мерилин. Свел их вместе очень странный и невероятный случай. Будучи подростком Кармайкл остается без кисти руки, это событие меняет всю его жизнь. Он отправляется на поиски виновных, а самое главное - своей руки... Тоби и Мерилин, мелкие жулики, решают продать Кармайклу руку из музея естествознания, выдав ее за руку главного героя. Встречаются они в номере отеля, где и начинается вся эта нестандартная, абсурдная и полная черного юмора история...
При всей своей кажущейся неадекватности и агрессивности, главный герой очень привязан к своей маме и сильно переживает за нее. Вообще по ходу спектакля я прониклась симпатией к нему. А вот Мерилин и Тоби хотелось проучить за их выходки, причем не только главному герою, но еще и портье. Он тоже в свое время пострадал от жуликоватой парочки и не очень торопился помочь им.
Все действие спектакля проходит в одной локации - номере отеля. Но зато какой это номер - декорации просто восхитительны. Тут все продуманно до мелочей: цвет обоев, настольные лампы и бра, вся мебель и раскрывающееся окно. Музыка отлично подобрана, особенно в моментах танцев портье. Вообще танцы заслуживают отдельного упоминания - это целые номера от Ильи Глинникова, достойные отдельных аплодисментов.
Мои симпатии, толи благодаря прекрасной игре актеров - Владимира Большого и Ильи Глинникова, толи просто благодаря характерам их персонажей, были полностью на их стороне. Хотя именно они и представлены сумасшедшими и шизофреническими. Но монологи, раскрывающие их страдания и сущность, полностью меняют взгляд на них. Их действия перестают казаться такими уж неадекватными и нелепыми. Зритель видит их переживания, боль и одиночество. Не зря почти в конце спектакля Марвин предлагает Кармайклу свою дружбу.
Тут мне кажется, и кроется смысл спектакля. Что иногда мы по первым впечатлениям составляем неверное мнение о поступках людей, не разобравшись в ситуации. И что за маской жестокости может скрываться очень ранимый человек. Еще одной мыслью которую явно доносит автор пьесы является, как говорит Кармайкл : "Не рой яму другому - сам в нее попадешь". Это уже к компании Тоби и Мерилин, которые в погоне за легкими деньгами готовы на обман, совершенно не думая, что их может ждать расплата. Правда для них история заканчивается хорошо, они получают лишь серьезный урок.
Спектакль смотрится очень нестандартно, это не классический театр. Но в этом вся его прелесть, через такую абсурдную ситуацию изложить историю наших героев. Смотрится на одном дыхании, время пролетает совершенно не заметно и даже не хочется расставаться с уже почти родными персонажами. Советую всем, кто любит черный юмор и нестандартный подход к театру.

1 2 3