Комедия Оскара Уайльда в аккуратной режиссуре Виктора Шамирова.
Комедия Оскара Уайльда в аккуратной режиссуре Виктора Шамирова.
Трагикомический спектакль по пьесе Людмилы Петрушевской об абсурдной стойкости русских женщин.
Театр Маяковского задумал некий диптих: к уже идущему «Разводу по-женски» Клер Бут Люс добавлен теперь мужской вариант.
Московский драматический театр, основанный Романом Виктюком.
Самый молодой музыкальный театр столицы.
Фраза, вынесенная в название спектакля, повторяется в нем бесчисленное количество раз. Жена просит Мужа заняться с ней сексом, но тот больше занят чтением газеты.
На сцене театра «Школа современной пьесы» пройдёт спектакль Иосифа Райхельгауза «Последний ацтек» по пьесе Виктора Шендеровича.
Игорь Золотовицкий в энергичной комедии Евгении Гришковца.
Спектакль Александра Сазонова о жене гения.
Главный кукольный театр в Москве, а также крупнейший в мире театр кукол.
Вся история Театра Армии – в одном спектакле.
Тайна отношений мужчины и женщины — в легендарной пьесе Бернарда Шоу.
Психологический комикс пермский театра «У Моста» по пьесе театрального Тарантино - Мартина МакДонаха.
Итак, переступив порог усадьбы каждому зрителю надевают браслет определенного цвета. Этот цвет и будет определять путь, по которому пройдет зритель по всей усадьбе. Маршрутов всего 4, они не пересекаются и проходят через разные помещения. Поэтому на спектакль можно сходить несколько раз, чтобы пройти все комнаты и увидеть все сцены, показанные актерами. Далее работники театра проведут каждую группу по своему маршруту, а в конце все зрители встретятся в классическом зрительном зале и увидят постановку "крепостного театра" и узнают чем же закончился спектакль.
Хочу отметить замечательные интерьеры старинного особняка, которые переносят зрителя в атмосферу 19 века. Все сцены из жизни того времени, которые показывают нам актеры совершенно по особенному смотрятся в исторических интерьерах. Зритель полностью погружается в ту эпоху, проходя по старинным лестницам и любуясь убранством тех времен.
Само действие спектакля мне также очень понравилось, хотя изначально я ожидала чего-то более простого, небольших сценок из жизни, а не цельной картины. Хорошо показаны и раскрыты характеры всех героев, им полностью веришь и переживаешь за них. Рассказ ведется от имени Любови Онисимовны, в исполнении Евдокии Германовой. Она расскажет о свой молодости, о своем нелегком пути крепостной артистки и любви к Аркадию - Лубянскому гримеру. Главная героиня - Аделина (в народе Люба) в молодости, сыгранная Дарьей Дуженковой, очень красива, наивна, нежна и хоть очень хочет играть на сцене, не согласна становится фавориткой графа и принимать от него знак особого расположения "комариновые серьги". Аркадий, в исполнении Кирилла Клименко, очень красив, талантен и безумно влюблен в Любу. Всеми силами они будут бороться за свою любовь.
Игра всех актеров просто замечательна, они очень метко и точно передали настроения и чувства своих героев. Хочу еще отметить Софью Кронгауз, в роли Дуняши. Мне очень понравилась как она играла. Ее Дуняша получилась неловкой, наивной, глупенькой, но в тоже время именно она позвала священника Луизе и не побоялась гнева графа. Граф, в исполнении Артема Орлова также бесподобен. Твердый, непоколебимый, себе на уме и в тоже время любящий театр.
Спектакль мне очень понравился. Правда я бы оставила оригинальную концовку, но режиссеру виднее. А так все замечательно. И сюжет, и игра актеров, и прекрасный особняк с изумительными интерьерами. Действительно словно не смотрела спектакль, а перенеслась в то время и подглядела за жизнью в 19 веке.