Спектакль Константин Райкин. Вечер с Достоевским
Константин Райкин один разыгрывает на сцене повесть Достоевского «Записки из подполья».
Изысканнейший спектакль Валерия Фокина — подарок театралам и поклонникам русской литературы. Безымянный герой Констаина Райкина, проявляя незаурядный ум и мужество, исследует собственное сознание, собственную душу. Цель его исповеди — «испытать: можно ли хоть с самим собой совершенно быть откровенным и не побояться всей правды?». Отчаяние, с которым Райкин срывает маски со своего персонажа, завораживает и даже пугает. Он ввергает зрителя в пропасти его греховных помыслов, заодно демонстрируя весь арсенал своего мастерства. Зал аплодирует стоя. Смотреть всем без исключения.
Отзывы о «Константин Райкин. Вечер с Достоевским»
Новый шикарный спектакль в исполнении Константина Райкина. Получил огромное удовольствие от нового прочтения классика русской литературы с использованием интересных свето-визуальных эффектов и живой музыки.
Рецензии
Рецензия на спектакль «Константин Райкин. Вечер с Достоевским»
Театр «Сатирикон» открыл сезон премьерой спектакля Валерия Фокина «Константин Райкин. Вечер с Достоевским» по «Запискам из подполья».
11 октября 2010, Журнал «Ваш досуг»
Рецензия на спектакль «Константин Райкин. Вечер с Достоевским»
В театре «Сатирикон» Валерий Фокин устроил «Вечер с Достоевским», а главную роль — Подпольного — отдал Константину Райкину.
4 октября 2010, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Лучшие спектакли по Достоевскому
Лучшие роли Константина Райкина
Лучшие спектакли-бенефисы
Звезды лета
Лучшее в выходные: в шесть часов вечера после войны
Итоги года: на какие спектакли стоит попасть в июле
Лучшие постановки театрального сезона: итоги и планы
Топ-5: лучшие премьеры сезона
Рецензия на спектакль «Константин Райкин. Вечер с Достоевским»
Театр в сентябре: самые громкие премьеры нового сезона
Актеры «Константин Райкин. Вечер с Достоевским»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.