Спектакль Все мои сыновья
Спектакль Занусси по пьесе, в которой итогом жизни становится неотвратимость наказания за предательство по отношению к себе и другим.
Спектакль «Все мои сыновья» поставлен в рамках Общенациональной программы «В кругу семьи» известным польским режиссером Кшиштофом Занусси по пьесе американского драматурга Артура Миллера. Это произведение заслуженно отнесено к мировой классике и, начиная с 1947 года, успешно играется на Бродвее и других театральных подмостках по всему миру, собирая тысячные залы. Сама Мэрилин Монро, будучи женой Артура Миллера, мечтала играть в этом спектакле.
Это серьезная, остросюжетная драма. Это история трагической любви, основанная на реальных событиях. Чувства, философия, ложь и тайна – все это накрепко переплетено в сложных послевоенных судьбах.
Валерий Золотухин и Екатерина Васильева – народные артисты России, исполнители главных ролей, заставляют зрителей сопереживать и задумываться, смеяться и плакать вместе со своими героями.
Роль невесты Энн в этом спектакле прекрасно исполняла молодая актриса Анастасия Веденская.
Смелый эксперимент состоялся 6 июля в городе Калуга. На роль невесты Энн была введена Ирина Медведева. Мы привыкли видеть эту актрису в комедийных ролях в программе «6 кадров» на телеканале «СТС». Тем более интересно было оценить Ирину в драматическом амплуа. По мнению калужан, Ирина Медведева прекрасно справилась с этим дебютом. Теперь и у московских театралов появится возможность составить свое мнение об игре молодой актрисы.
Приобретайте билеты, тел. 8 965 143 11 38, сайт
На правах рекламы
Отзывы о «Все мои сыновья»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Все мои сыновья»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.