Спектакль Смерть и реинкарнация ковбоя
Рассказ о смерти и реинкарнации ковбоя представляет собой две стороны театра Родриго Гарсиа: брутальную поэзию тела на сцене и врезающуюся в память предельную обнаженность текста.
Спектакль Гарсиа — это раздражающий арт-объект, способный вовлечь нас в реальность кошмарного сна: словно мы живем в таком мире, что надо поскорее проснуться. Гарсиа ищет контакт с нашими демонами и прочей современной мифологией: он демонстрирует, как реклама проникла во все места нашего существования, заменив собой политику и управление. Он показывает то, что мы знаем, но не хотим видеть: рост личной вовлеченности в систему. Откуда взялся ярлык «провокатора», навешенный на этого режиссера? Не является ли ощущение провокативности на деле признаком того, что его работа будит в нас живого зрителя, способного удивляться, выносить суждение, испытывать возмущение?
Вслед за Свифтом и Брехтом Родриго Гарсия скромно называет свои спектакли, фильмы и инсталляции «предложениями». От нас зависит, принимать ли их и как использовать.
Отзывы о «Смерть и реинкарнация ковбоя»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.