Последнее творение королевы фламенко Марии Пахес.
Премьера спектакля состоялась в Центре Нимейера в Авилесе (Испания) 8 октября 2011 года. Обозначив новое измерение искусству танца Фламенко, хореография этого спектакля является эмоциональным отражением инстинктивного стремления человека осуществить мечту о лучшем будущем. В этом глобальном проекте участвуют семь танцовщиц Фламенко во главе с Пахéс, чей танец является воплощением этики и эстетики желания, неподчинения и утопии.
«Утопия» стала итогом двухлетнего творческого поиска трактовок, образов, средств графической и пластической выразительности. Этот спектакль также дань уважения и признательности бразильскому архитектору Оскару Нимейеру (1907-2012), который в свои 104 года оставался источником нравственного вдохновения.«Утопия» – последнее творение Марии Пахéс. Премьера спектакля состоялась в Центре Нимейера в Авилесе (Испания) 8 октября 2011 года. Обозначив новое измерение искусству танца Фламенко, хореография этого спектакля является эмоциональным отражением инстинктивного стремления человека осуществить мечту о лучшем будущем. В этом глобальном проекте участвуют семь танцовщиц Фламенко во главе с Пахéс, чей танец является воплощением этики и эстетики желания, неподчинения и утопии.
«Утопия» стала итогом двухлетнего творческого поиска трактовок, образов, средств графической и пластической выразительности. Этот спектакль также дань уважения и признательности бразильскому архитектору Оскару Нимейеру (1907-2012), который в свои 104 года оставался источником нравственного вдохновения.«Утопия» – последнее творение Марии Пахéс. Премьера спектакля состоялась в Центре Нимейера в Авилесе (Испания) 8 октября 2011 года. Обозначив новое измерение искусству танца Фламенко, хореография этого спектакля является эмоциональным отражением инстинктивного стремления человека осуществить мечту о лучшем будущем. В этом глобальном проекте участвуют семь танцовщиц Фламенко во главе с Пахéс, чей танец является воплощением этики и эстетики желания, неподчинения и утопии.
«Утопия» стала итогом двухлетнего творческого поиска трактовок, образов, средств графической и пластической выразительности. Этот спектакль также дань уважения и признательности бразильскому архитектору Оскару Нимейеру (1907-2012), который в свои 104 года оставался источником нравственного вдохновения.