Спектакль Дом, где разбиваются сердца
Ироничная пьеса Бернарда Шоу в исполнении артистов Мастерской Петра Фоменко.
Бернард Шоу сам не раз признавался, что свой «Дом, где разбиваются сердца» он писал в русском стиле, подражая Чехову. Но в его пьесе разговоры о смысле жизни, о развращающем воздействии праздности, о вреде денег, порочности власти, социальной справедливости и т.д. — бесконечнее некуда. И сдобрены они остротами, да афоризмами.
Шоу бросал обвинения в сторону праздной, болтливой и ленивой элиты, не замечающей приближения катастрофы (Первой мировой войны). А «фоменки» в своем фирменном стиле «кружевного обаяния» сыграли спектакль об очаровании праздности, о том, насколько милы люди, занятые только собой и собственными удовольствиями.
В спектакле нет любви — только остроумные разговоры о ней. Нет тревоги — не за кого и не за что. Никто не принимает жизнь всерьез — это ведь так скучно.
Отзывы о «Дом, где разбиваются сердца»
Ой, а мне так понравился спектакль! Он правда кружевной, и правда смахивает на книгу перемен, но он классный! Такой остроумный, печальный, все герои крэйзи - невыносимая легкость бытия прямо какая-то. Хотя, мнения могут не совпадать, вот одна барышня после спектакля, басом вопила в туалете в телефон, что "правильно ты не пошел, это ХРЕНЬ". На то оно и искусство, чтоб не быть однозначным))))
Совершенно не понравился спектакль. Это вроде бы Бернард Шоу, а ощущение, что смотришь спектакль поставленные по Китайской классической книге перемен. Собственно, больше и добавить нечего...
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Дом, где разбиваются сердца»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.