28 января 2002, Анастасия Машкова
Новейшая экранизация филатовской сказки - зрелище замысловатое, местами очаровательное, иногда ядреное. Оно подобно русскому застолью - одновременно духоподъемное и заканчивающееся (кстати, вопреки первоисточнику!) довольно скверно.
25 января 2002, Ольга Маршева
Ему удается быть человеком-тайной, эдаким голливудским мистером Икс. Кевин Спейси непроницаем. Он может играть ангела, а может – и беса. Он может быть юродивым и маньяком-убийцей. О жизни его ничего неизвестно доподлинно - что-то миф, что-то домыслы журналистов. Истина о Спейси, как ей и положено, где-то рядом.
25 января 2002, Ольга Маршева
Этот фильм двоится как капэксянское солнце в воспоминаниях героя Спейси. Он начинается как нон сайенс-фикшн, продолжается как психофизический триллер и заканчивается где-то на перепутье этих двух жанров.
25 января 2002, Максим Золотухин
Более полутора миллионов долларов было потрачено на то, чтобы превратить худышку Гвинет Пэлтроу в трехсотфунтовую толстуху. "Наш фильм о внутренней красоте. Главная его мысль – оболочка не так уж важна. Важнее понять внутренний мир человека".
25 января 2002, Анастасия Машкова
Удивительная «черная комедия», где все «лажаются», злостно нарушают должностные обязанности, пьют при исполнении и не только, но всех жалко, у каждого свои веские обстоятельства впасть в депрессию и дикий загул. И у каждого неотвязное, до комизма чувство вины перед всеми и вся.
25 января 2002, Ольга Феденкова
«Интуиция» – настоящая рождественская романтическая комедия. Это фильм о любви с первого взгляда, о предрешенных судьбою встречах, о нежных поцелуях под снежными хлопьями.
25 января 2002, Максим Золотухин
Бен Стиллер опровергает расхожее мнение о том, что привлекательная внешность моделей – их главное преимущество. У Дерека Зуландера -мужчины-фотомодели - нет ни ума, ни (простите!) рожи. Но несмотря на это он главный герой новой эксцентричной комедии “Образцовый самец”.
24 января 2002, Ольга Феденкова
«Ванильное небо» Камерона Кроу начинается как приторная мелодрама, заканчивается как разбавленный фантастикой психологический триллер.
24 января 2002, Ольга Маршева
Такие девушки, как Патрисия Аркетт, не стареют никогда. Из состояния тинейджера-tomboy они постепенно становится стервами-оторвами, а потом переходят в образ бойкой бабули.