35-й Московский международный кинофестиваль

35-й Московский международный кинофестиваль 35-й Московский международный кинофестиваль
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 20 — 29 июня 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Счастливые дни

    Россия, 1991, Драма

    Фантазия на тему одноименной пьесы Сэмюэла Беккета.

  • Признание

    Италия, Франция, 1970, Драма, Триллер

    Фильм основан на реальной истории чехословацкого коммуниста Артура Лондо́на.

  • Последнее танго в Париже

    Италия, Франция, 1972, Драма, Мелодрама

    Номинированная на два «Оскара» мелодрама Бертолуччи с Марлоном Брандо в главной роли.

  • Отвага на каждый день

    Чехословакия, 1964, Драма

    Первый полнометражный фильм Эвальда Шорма.

  • Клеопатра

    США, 1963, Драма, Исторический

    Самый известный фильм звездного дуэта Элизабет Тейлор — Ричард Бертон о египетской царице, Цезаре и Антонии.

  • Верность

    СССР, 1965, Военный, Мелодрама

    Киноповесть военных лет.

  • Триумф

    Россия, 2000, Драма, Мелодрама

    Гипертрофированный взгляд на трудный возраст подростков через призму наркотиков, криминальных разборок и любви.

  • Дом

    Бельгия, Швейцария, Франция, 2008, Драма

    Драма о противостоянии города и деревни.

  • Замок

    Россия, 1994, Драма, Специальный Показ

    Экранизация неоконченного романа Франца Кафки.

  • Про уродов и людей

    Россия, 1998, Драма, Специальный Показ

    Любимый интеллектуалами фильм Алексея Балабанова.

  • Французский связной

    США, 1971, Боевик, Детектив, Триллер

    Криминальный боевик, рассказывающий о поимке французской банды преступников нью-йоркскими копами.

  • Ускользающая красота

    Великобритания, Италия, Франция, 1996, Драма, Мелодрама

    Переживая смерть матери, юная американка отправляется в Италию, чтобы найти разгадку странным записям из ее дневника.

  • Олимпия. Фестиваль красоты

    Германия, 1938, Документальный

    Вторая часть скандальной документальной ленты об Олимпийских играх — самая динамичная кинозапись о спорте.

  • Под покровом небес

    Великобритания, Италия, 1990, Драма, Приключения, Биография

    Семейная пара путешествует по Северной Африке, надеясь восстановить разрушенные отношения.

  • Ухо

    Чехословакия, 1969, Драма

    Драма-гротеск о семье чиновника, который живет в постоянном страхе, думая, что его прослушивают спецслужбы.

  • Осажденные

    Великобритания, Италия, 1998, Драма, Исторический, Зарубежный

    История зарождающейся любви под аккомпанемент музыки.

  • Война миров Z

    США, 2013, Боевик, Драма, Ужасы, Фантастика

    Укомплектованный скоростными зомби и Брэдом Питтом гимн величию человеческого духа и свиному гриппу. Фильм-открытие ММКФ.

  • Дикарь

    Италия, Франция, 1975, Приключения

    Каракас, Венесуэла. Нелли сбежала от жениха, за которого она передумала выходить замуж.

  • Марафон

    Россия, США, 2013, Комедия, Приключения

    Почти артхаус от автора «О чем молчат девушки».

  • Рай: Любовь

    Австрия, Германия, Франция, 2012, Драма

    Первый фильм трилогии Ульриха Зайдля «Рай». Фильм про любовь, точнее про секс-туризм в Кении.

  • 1 2 3 4 5 11

Отзывы о «35-й Московский международный кинофестиваль»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.