Наживка для акулы
Сюжет картины совместного производства Южной Кореи и США, жанр которой создатели охарактеризовали как «подводный вестерн», был одобрен признанными гениями Голливуда братьями Вайнштейн, и это обстоятельство послужило даже лучшей рекламой, чем заявленный бюджет фильма в 10 миллионов долларов.
Недавние ленты о глубоководных приключениях, например, «В поисках Немо» или та же «Подводная братва» - оба имели оглушительный успех и собирали приличную кассу. «Наживка для акулы: не очень страшное кино» - попытка соединить в одной картине составляющие успеха всех предыдущих анимационных «подводников».
Идея проста: маленький герой бросает вызов жестоким и безжалостным акулам, всегда готовым напасть на слабых и беззащитных, побеждает их и навсегда изменяет жизнь запуганных обитателей Кораллового Рифа. Американский размах плюс восточный колорит и масса интереснейших режиссерских находок. Кстати, фильм снят в формате 3D, а это значит, что эффект присутствия зрителю обеспечен.
Мария Кенарская