Глянец
Классическая драма о девушке из глубинки, приехавшей в Москву покорять мир моды.
Ночные огни столицы и глянцевые страницы модных журналов манят ростовскую швею Галю, как свет лампы – мотылька. С корзиной раков и вырезкой из «Комсомольской правды», куда героиня попала в качестве «девушки недели», она и отправляется в Москву – навстречу разочарованиям и большим деньгам…
Некоторым режиссерам стоит тоньше чувствовать момент, когда нужно перестать снимать и начать наслаждаться покоем. Постановщик великолепных «Первого учителя» и «Истории Аси Клячиной» молчал шесть лет после сомнительного «Дома дураков», чтобы выдать не менее фальшивый «Глянец». Дело усугубляет сценарий Дуни Смирновой, беспомощно шарахающийся от персонажа к персонажу и бьющийся в безыдейной лихорадке. В результате, у Кончаловского, снимавшего фильм-разоблачение, выходит фильм-пропаганда, доказывающий, что материальные ценности — это все-таки хорошо.