Охота Ханта
К экранам приглашаются любители сенсационных новостей и рискованных репортажей. открывает сезон охоты за головой военного преступника и драгоценными зрительскими сердцами!
По суровым законам джунглей, сегодня ты хищник, завтра – добыча более сильного зверя; сегодня ты охотишься на лис, завтра – сам превращаешься в загнанную в угол лисицу. Эта нехитрая рокировка часто становится последним ходом в сыгранной партии.
Режиссер , прочитав цикл статей Скотта Андерсона, позаимствовал у него историю о трех журналистах, которых все принимали за агентов ЦРУ из-за их навязчивой идеи поймать сербско-боснийского военного лидера Радована Караджича, на совести которого были массовые казни мусульман в Сребренице. Заручившись поддержкой студии The Weinstein Company, Шепард развил газетную статью до сюжета полноценного фильма, предупредив зрителей на первых же минутах, что «только самые нелепые части в этой истории являются правдой».
Сыграть две главные роли любопытных журналистов Шепард доверил Ричарду Гиру и Гир, он же репортер с говорящей фамилией Хант, - мастер своего дела. Его бесценные репортажи из «горячих точек» неизменно становятся сенсацией. Хауард, он же Дак, - человек с кинокамерой, или попросту оператор, усердно фиксирующий все ужасы войн на свою пленку. После того как Хант, не совладавший со своими нервами в прямом эфире, был со скандалом уволен с ТВ, перед ним навсегда закрылись двери в мир профессиональной журналистики. Однако через 6 лет он снова появляется на пути бывшего напарника Дака с новой безумной идеей – сделать то, что еще никому не удавалось: отыскать сербского военного преступника по прозвищу Лис, найти которого не спешат ни ЦРУ, ни ООН. Успех в поимке головореза сулит 5 миллионов долларов, однако у Ханта есть более весомый мотив – в прошлом Лис зверски убил его девушку...
Чтобы снять успешно продаваемый фильм, нужно знать правильный рецепт. Сначала следует определиться с лицом, которое будет мелькать в кадре. Ричард Гир – идеальный вариант, поскольку удовлетворяет вкусам как мужской, так и женской аудитории. Потом нужно воспользоваться испытанной временем историей о двух напарниках, которые, к примеру, могут ради друга отказаться от отпуска в Греции с длинноногой спутницей или купить на последние деньги гитару, что, конечно же, не должно мешать им величать друг друга «засранец» и посылать по известному направлению. Затем следует выбрать актуальную тему, что-нибудь изобличительное, ну скажем, межнациональную войну, усугубленную бездействием мировых держав. Приправьте это романтической историей, которая придаст всему острый аромат, и хит, по идее, готов.
Ричард Шепард снял кино именно по такому беспроигрышному рецепту, попытавшись совместить ужасы войны в Сараево с черным американским юмором. В своем иронично-политическом экшне он в непринужденной форме обратился с вопросом к международным сообществам: дескать, что ж вы, ребята, курите в сторонке, пока военные преступники живут в свое удовольствие? Вступят ли в диалог с Шепардом ЦРУ и ООН, покажет время и, быть может, новые фильмы этого режиссера.
Анна Меликова
Чтобы в полной мере прочувствовать трагедию, случившуюся в Сараево, Ричард Гир на время съемок фильма поселился в доме под Загребом. Там он успел лично побеседовать с выжившими в этой войне, после чего вынес свой вердикт: «Это был ад, настоящий ад. Жуткая трагедия. И мне интересны мотивы людей, принесших другим столько бед и страданий. Думаю, мы можем узнать, почему они такие, какие есть, и почему мы так мягки с ними».
История фильма началась в 2000 году, когда пятеро отчаянных журналистов решили отпраздновать пятилетнюю годовщину прекращения военных действий на территории бывшей Югославии. Слово за слово, литр пива за литром, и идея о поимке Радована Караджича родилась сама собой. Эту «реальную» историю Ричард Шепард и положил в основу своего фильма. Чтобы добавить реалистичности, режиссер в одном из эпизодов «Охоты» снял четверых из этих военных корреспондентов.
«Это очень лукавая комедия, однако временами, когда смотришь фильм, просто щемит сердце»…
режиссер фильма Ричард Шепард
Стать автором сенсационного материала – шанс, выпадающий журналисту только раз в жизни. Имея на вооружении только весьма сомнительную информацию, телерепортеры отправятся в путешествие – путешествие опасное и совершенно непредсказуемое... От режиссера фильма «Матадор».
Посмотрите русскоязычный трейлер к фильму, пройдя по ссылке.