Кто там
Киану Ривз в плену 20-летних маньячек-насильниц.
В День Отца (отмечается в Штатах 19 июня) успешный архитектор Эван отправляет красавицу-жену, сына и дочку на уикенд к морю, а сам остается в роскошном семейном бунгало — нужно завершить важный проект. Поработать толком не получается. К вечеру разгуливается дождь, а на пороге дома появляются вымокшие до нитки сексапильные 20-летние красотки Бел и Дженезис: заблудились, «мобильники» вышли из строя. Не имея в виду ничего дурного, хороший семьянин Эван окружает девушек хозяйской заботой, а те в ответ соблазняют его. Расплачиваться за минутную слабость приходится на следующий день. Резвяся и играя, гостьи пропускают мужчину через ряд изощренных пыток. От банальных избиений до принудительного, а-ля Гуантанамо, прослушивания громкой музыки, насильного чтения вслух детских книжек и выкапывания могилы самому себе. Дому и картинам жены тоже приходится несладко. Игривое начало в «Кто там» сменяется сеансом обстоятельного садизма, а ближе к финалу режиссер Элай Рот как будто немного выдыхается — как и героини, которые уж и не знают, чтобы еще придумать. Но тут ситуацию спасают присущее автору «Хостела» и «Зеленого ада» фирменное чувство юмора и умение читать мораль в живой, не дающей заскучать манере. Получаются «Забавные игры» со смещенным гендерным акцентом. Поклонницы Киану Ривза, наблюдая, каким новым трюкам можно обучить прекрасно выглядящего 51-летнего кумира, испытывают противоречивые чувства.
Отзывы о «Кто там»
Рецензии
Рецензия: «Кто там»
Разговорный феминистский триллер со звездой «Матрицы» — умеренных достоинств.
13 ноября 2015, Анна Румянцева