Меня зовут Майкл
Майкл Глатц был одним из видных активистов 1990-х и 2000-х, одним из ведущих авторов XY Magazine и сооснователем известного издания. Бенуа Денизе-Льюис работал в XY Magazine редактором и с тех пор написал несколько бестселлеров. Сценарий этого фильма основан на статье Денизе-Льюиса для New York Times Magazine о перерождении Глатца, который в середине нулевых переметнулся под правохристианские знамена и публично отрекся от своей индивидуальности.
Спродюсированный Гасом ван Сентом дебют клипмейкера Келли продолжает волну недавних фильмов, посвященных нюансам самоидентификации и самоопределения в современном американском обществе. Интересно, что, в отличие от вышеприведенных фильмов, Келли сохраняет нейтральную интонацию, оставляя зрителю право своего выбора позиции. В свою очередь, интерес Франко к ролям общеизвестен: помимо участия в том же «Харви Милке», неутомимый трудоголик снял два байопика — об актере Сэле Минео и поэте Харте Крейне, плюс арт-проект, «восстанавливающий» утерянные сцены легендарного фильма Фридкина «Разыскивающий» (Cruising, 1980).
Интересно, что Денизе-Льюис когда-то делал профайл Франко для одного из журналов, и это знакомство явно пошло фильму на пользу: изображая Глатца, Франко раскапывает собственное актерское нутро куда глубже, чем обычно. К слову, «христианизация» бывших героев субкультуры далеко не всегда протекает в консервативном контексте: достаточно вспомнить пример экс-участника дуэта The Communards Ричарда Коулза, который стал англиканским священником, но при этом не изменил либеральным взглядам. Музыку к фильму написал другой герой тусовки — фронтмен Scissor Sisters Джейк Ширз.