Мы ещё здесь
Безупречно сделанный ретро-хоррор с оглядкой на итальянскую классику.
Похоронив единственного сына, погибшего в аварии, немолодая супружеская пара переезжает в Новую Англию, купив за смешные деньги старинный особняк. Героиня рада бы отдохнуть душой и позабыть о трагедии, но вскоре, по жанровому обыкновению, начинает ощущать присутствие в доме потусторонних сил. Больше того, по нездравому размышлению, ей начинает казаться, что сын переехал в новый дом вместе с ней. В рамках спешно организованного спиритического сеанса пробуждается не тот дух, которого хотелось бы, а параллельно поступает информация об истории особняка. Оказывается, некогда здесь располагалось похоронное бюро, особо инфернальные клиенты которого раз в тридцать лет пробуждаются и открывают охоту на жильцов. Не требуется вроде бы много ума и вкуса для того, чтобы снять хоррор по классическим лекалам и с аккуратным воспроизведением канонических штампов. Но на фоне хоррор-вторсырья режиссерский дебют Теда Гейгена все-таки выгодно выделяется эстетской выделкой. Во-первых, автор держит курс не на новодел вроде «Паранормального явления», а на итальянскую джалло-классику; к ней же можно отсылать зрителя за культпросветом. Во-вторых, обходится без постмодерна и пугает максимально, будто впервые, серьезно — и эффективно.