Неоновый вол
В отдаленном уголке Бразилии чтят традиции местного шоу — «родео вакехадо», по правилам которого наездники на лошадях пытаются зажать быка и повалить его на землю.
Но режиссера Гэбриеля Маскаро интересуют не они, а тот, кто ухаживает за животными, — «ковбой со вкусом» по имени Иремар. Он хватает быка не за рога, а за хвост — чтобы «напудрить» его мелом и подготовить к родео. А когда у Иремара выдается свободная минутка, он рассматривает голых женщин в журналах, но не для того, чтобы возбудиться, а чтобы придумать, во что их одеть. В нерабочее время он шьет сексуальные костюмы для странного театрализованного представления Галеги — танцовщицы и по совместительству водителя грузовика, в котором перевозят животных из города в город, из шоу на шоу. Камера завороженно следит за белыми мускулистыми быками и человеческими телами, между которыми художник и режиссер Маскаро не делает разницы, как не делает он ее и между полами. Соединяя документальное бытописание с пасторальной красотой пейзажей, чувственность с концептуальностью, естественные процессы жизнедеятельности с киногеничностью тел, Маскаро создает визуальное размышление о гендере, буднях сельских жителей и их «неоновых» мечтах.