Два Реми, два
30-летний Реми работает в фирме отца девушки, в которую застенчиво влюблен. Скромный и милый, он никуда не ходит, ни с кем не выпивает — парень без корпоративного духа, подозрительный элемент.
Но настоящие проблемы у него появляются только с приходом еще одного Реми. Он наглый, активный, общительный, со всеми легко находит общий язык — то есть прямая противоположность Реми Первому, чье место он пытается занять. Кто из них настоящий, кому принадлежат это имя и эта жизнь? Пьер Леон перелагает на свой лад раннюю повесть Достоевского «Двойник» и делает это с необыкновенной легкостью и юмором. После своего «Идиота» режиссер вновь возвращается к русскому классику, но на этот раз вместо черно-белой картинки Пьер расписывает фильм яркими красками, любуясь насыщенной цветовой палитрой. Оказывается, Достоевский может быть и таким: на разноцветных улицах современного французского городка можно так же раздваиваться, так же путаться в своих сущностях и так же сомневаться в реальности, как и в сером, осеннем Петербурге XIX века. Встреча со своим двойником — дело абсурдное и возмутительное в любом месте и любом времени.