Банзай, режиссер
Пародия Такеши Китано на собственное режиссерское творчество, на классику японского кинематографа, на приевшиеся азиатские имиджи-стереотипы в мировой культуре.
Самый, пожалуй, известный публике японский режиссер представляет нечто вроде антологии своего творчества. Будучи известным телеведущим, он начал с сильнейших гангстерских драм («Жестокий полицейский»), потом, не отступаясь от темы, стал позволять себе нежность и сентиментальность («Кикуджиро»), затем начал склоняться к эстетству («Куклы»), а потом увлекся самокопанием.
В этом фильме постоянным спутником главного героя становится кукла в человеческий рост. Таскаясь с нею, лирический герой-режиссер пытается снять кино во всех опробованных им ранее жанрах, но, не не остановившись ни на одном, изготавливает некую забавную, но сырую смесь. Концепция может подразумевать как творческий кризис, так и тот факт, что Китано силен в любом жанре. Одно другого, впрочем, не исключает.