Кайдан
Выстрелив 10 лет назад триллером «Звонок» с запоминающимся образом жуткой мертвой девочки, режиссер некоторое время плыл по обещавшему всякие блага течению.
Переснял «Звонок» для Голливуда, затем выпустил схожие по духу «Темные воды», затем «Звонок 2». Ни один из фильмов не повторил успех первой ленты, и разочарованный режиссер вернулся к корням, к экранизации классической японской сказки. Это как если бы, например, режиссер «ДМБ» Роман Кочанов взялся поставить сказку про Кощея Бессмертного. Причем без всякого постмодернизма. Действие происходит лет триста назад. Девушка встречается с молодым человеком, отец которого четвертью века ранее убил ее родителя. Последний, крайне недовольный этим романом, является в мир в виде призрака и пытается убедить дочь порвать с ухажером, а когда же она отказывается, у нее натурально начинает гнить лицо. Кино выполнено в духе недорогих японских хорроров 50-х, не слишком увлекательно, подчеркнуто старомодно, а потому и расценивается как артхаус.