Дылда
«Слова ведь многое разжевывают, как будто ты ставишь себя выше зрителя, говоришь, что здесь вот так, а не иначе. Зритель должен сам приходить к чему-то, ты должен доверять ему. Хотя, наверное, именно потому я и читаю отзывы, что непонятна мотивация героев. Для меня, например, все понятно. Просто если кто-то её не видит, это ещё не значит, что её там нет. Исходя из личного опыта, мы можем смотреть на одну и ту же ситуацию по-разному, если нам её не разжевывают. Мне кажется, в этом и заключается прелесть кино», – рассказал в интервью журналу «Сеанс» режиссёр Кантемир Балагов, стремительно взлетевший на орбиту мирового кинематографа. Дылда хрипит. Дылда задыхается. Дылда цепенеет. Дылда вернулась с войны. У Дылды есть «мужичок». Дылда живёт в зелёно-красном мире. Дылда хочет жить. Дылда помнит. Дылда ждёт. Дылде не кажется порою, что солдаты. Дылда ищет. Дылда плачет. Дылда замерзает. Дылда просит. Дылда должна родить. Дылда целует. Дылда становится старше. Дылда стонет. Дылда варит кашу. Балагов отправляет Дылду выживать вне окопов, стрельбищ и танков. Дылду зовут Ия. У Ии женское лицо.