Отзывы о "Одной волшебной ночью"
Фильм, который я советую посмотреть каждой девушке, каждой женщине, даже каждой бабушке. Ибо это про нас женщин! Где-то слишком откровенно, где-то даже утрированно, но каждую минуту правдиво!
А всё почему? Потому что не имело смысла лгать и приукрашивать. Так что это своеобразная правда-матка от Кьяры Мастроянни (да-да! дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денёв) в роли Марии и режиссёра Кристофа Оноре , которые решили напомнить, что женщина, особенно , если она парижанка, умеет быть свободной внутри отношений.
Итак, 20 лет брака позади, в семье тишь, больше похожая на трясину, а за пределами дома яркие краски и эмоции! Молодые тела и новые ощущения!
Мари здесь практически "мужчина в юбке", так силён и красочен в ней этот больше свойственный нашим мужчинам стиль поведения. Да-да! Многие из нас, дорогие дамы, вспомнят и узнают "своих" молодых и мне очень ловеласов, считающих, что женщин много не бывает! Вот именно так и живёт Мария, считающая, что не бывает много мужчин :)
Лёгкие интрижки на стороне при любом удобном случае - и жить совсем не скучно даже с постаревшим мужем.
И знаете, она вполне справляется! Причем, справлялась бы и дальше, если бы муж вдруг не оказался против.
Он все эти годы любивший Мари и хранивший ей верность, узнав всё, отказывается понимать причины, по которым жена ему изменяет направо и налево. Тем более, что это и не причины вовсе, а поводы. Точнее повод. Один. Идти на поводу у собственного эгоизма.
Убегая от выяснения отношений, Мария тайком снимает номер напротив собственного дома, чтоб переждать бурю и поразмыслить. А заодно понаблюдать в окна, как там муж справляется с горем.
Но это бенство не спасает её от выяснения отношений. А наоборот!
И в этом главная изюминка фильма и главная интрига. Гостиничный номер превращается в портал. Мария всю ночь напролёт только и делает, что встречается и выясняет отношения с самыми разными персонажами, включая собственного молодого мужа. И этот молодой гораздо привлекательнее сегодняшнего!
В итоге оказывается, что эта ночь - своеобразный шанс, с которого должна начаться трансформация героини. Её взросление.
И Марии нужно выбрать между привычной свободной жизнью, которая вполне её устраивала, и новой жизнью с мужем, но уже без походов налево, потому что оставить всё так, как раньше, уже не получится.
Сложнейший вопрос: а так ли нужна ей эта свобода? Захочет ли Мария измениться и психологически повзрослеть, приняв тот факт, что вот этот скучный и постаревший муж - всё таки главный мужчина в её жизни?
Хвала авторам, они додержали интригу до самого финала!
Как и накал страстей, постепенно расширяющийся, как круги по воде, и вовлекающий всё новых и новых персонажей.
О, как мне понравилось вовлекаться в эти страсти ещё, и ещё! С каким изяществом и юмором всё это делалось!
Отличный фильм!
Ну, и ещё один важный вопрос: простит ли, собственно, муж, если Мария решит к нему вернуться?
Вот вы бы простили?