Тайное сияние
В российский прокат выходит очередная корейская драма - на радость немногочисленным, но верным поклонникам этого жанра. Режиссер картины, бывший министр культуры Южной Кореи (а что, интересно, мог бы снять Швыдкой), не так известен у нас, как его соотечественники и , и в своих фильмах в отличие от них почти не обращается к традиционным для Востока символам и метафорам. Всех троих, однако, роднит определенная сюжетная жестокость, с которой и в «Тайном сиянии» все в порядке (а предыдущий фильм Чан-Дона «Оазис» повествовал о любви зэка и девушки с церебральным параличом). Потеряв сначала мужа, а потом сына, главная героиня безуспешно пытается прийти в себя, кидаясь то в распутство, то в веру, то в мечты об отмщении, то в петлю. Несмотря на второстепенных персонажей, 150-минутное «Тайное сияние» с не покидающей кадр женщиной являет собой страстный истерический моноспектакль. Приз в Каннах-2007 за лучшую женскую роль стал вполне справедливой наградой.