Домовой
За поиском вдохновения автор детективных романов отправляется к наемному убийце по прозвищу Домовой.
Показанное в рамках ММКФ кино проходит по успевшему укрепиться специальному жанру «очередная попытка сделать полноценный русский триллер». Поставивший неплохой фильм «Я остаюсь», ставший прощальным бенефисом рано умершего , снял ленту об успешном писателе-детективщике (), который переживает творческий кризис и эффектно выходит из него с помощью нового знакомого, киллера по кличке Домовой (). Домовой - потому что все о нем слышали, но никто не видел. Киллер советует прозаику перейти от теории к практике, и скудная жизнь того расцветает новыми красками. В согласии с тенденциями, картина наполнена старательно сделанными спецэффектами, которые посильно компенсируют неряшливость сценария. Относительным нововведением можно считать отсутствие в истории положительных и достойных сочувствия (кроме разве что больного сына литератора) героев.