Отзывы о "Без лица"
Я не ты, он не я!
Сюжет фильма вначале может быть и банальным, некий агент ФБР Шон Арчер (Джон Траволта) выслеживает двух братьев-террористов Кастора (Николас Кейдж) и Поллукса Трой (Алессандро Нивола). Агенты засекают самолет братьев и готовят наступление…. В результате которой Кастор Трой оказывается в коме, а его брат под арестом.
На таких моментах уместен пожалуй “хэппи энд” но, перед задержанием братья закладывают бомбу и неизвестно где и когда она взорвется. Как узнать, ведь один брат в коме, а другой наотрез отказывается говорить, а часики тикают. И тут приходит гениальная мысль, а что если агент Шон Арчер станет Кастором Тройем. Агенту делают операцию, но тут в сознание приходит сам Кастор и угрозами вынуждает сделать ему лицо Арчера.
Уникальность этого фильма заключена не только в блестящем актерском составе Кейдж и Траволта (и великолепной игре), а даже в самой задумке, в самом сюжете фильма!
Как убедить всех что ты вовсе не ты, как заставить всех окружающих поверить тебе нося лицо террориста….
Фильм не просто заслуживает внимания, а его должен посмотреть каждый, даже тот кто не является фанатом боевиков или кого-то из актеров, просто посмотреть ради самой сути фильма
Режиссером картины стал Джон Ву известный также своими картинами как “Трудная Мишень” и “Миссия Невыполнима 2”
Кстати есть интересный факт Перестрелка Троя и Арчера через стену, сопровождаемая диалогом, напоминает такую же сцену между Ченсом и Ван Клифом в фильме “Трудная Мишень” режиссёром которого также был Джон Ву. Кстати в данном фильме можно заметить много схожих сцен из разных картин Джона Ву, таких как “Сломанная стрела” или “Наемный убийца”.
Шон Арчер(Джон Траволта), добропорядочный гражданин, а по совместительству агент ФБР теряет в ходе одной из спецопераций своего пятилетнего сына. Убийца мальчика-Кастор Трой(Николас Кейдж)-криминальный авторитет, за которым уже несколько лет следит ФБР. Он на пару с братом, Поллуксом, правит бал в преступной среде и остается безнаказанным. Но теперь у Шона к нему свои счеты и, ведомый местью, он решает во что бы то ни стало вершить правосудие над братьями. Тем не менее, все проходит не так как представлялось- в ходе захвата братьев Поллукса арестовывают, Кастор оказывается в коме, а в городе тем временем оказывается заложена бомба с отравляющим газом. Так как Поллукс отказывается что-либо сообщать об ее местоположении, Шону предлагают пойти на авантюру- сделать пластическую операцию, в результате которой он станет как две капли воды похожим на Кастора. Он соглашается и поначалу все проходит довольно успешно- Шон попадает в тюрьму к Поллуксу в обличии его брата, начинает подбираться к тайне расположения бомбы… Но тут происходит самое интересное- Кастор выходит из комы.
Николас Кейдж и Джон Траволта… Надо ли что-то еще говорить об актерах, эти имена говорят сами за себя! Надо отметить, что именно благодаря ним фильм из простого на первый взгляд незаурядного триллера со всеми вытекающими поднимается на новый уровень, появляются некоторые психологические моменты, возникают какие-то сцены, после которых впору задуматься о чем-то важном. У фильма явно есть некий антураж, который выгодно отличает его от других подобных картин. Плохо то, что конечно за этим актерским дуэтом теряются остальные персонажи, но, возможно, изначально так и задумывалось, все таки здесь есть два главных героя и именно к ним приковано внимание зрителя от начала и до конца.
Фильм можно назвать классическим триллером- взрывы, погони, перестрелки, драки- одним словом, классика жанра. Но какая классика! В лучшем ее исполнении, в роскошном виде, а учитывая, в каком году вышла картина- это безусловный прорыв в рамках жанра. Добавьте сюда невероятную игру актеров, довольно добротную фоновую музыку, высококлассную работу оператора, огромное количество всевозможных спецэффектов и получите фильм, который можно посмотреть с удовольствием, не пожалев в конце о потраченном времени.
Один из лучших боевиков своего времени с долей психологической драмы. Удивительное перевоплощение, цель которого оказалась не в полной мере оправдана, возможность увидеть ситуацию совершенно с другого ракурса. Фильм представляет собой увлекательное сочетание динамики, непредсказуемости в сюжетной линии, оригинальных спецэффектов и просто потрясающей игры актеров, за которой модно наблюдать очень долго.
Читайте про другие
события
Другие кинофильмы / боевик
Межсезонье
Драматичный роуд-муви от Александра Ханта.
Лето 1941 года
28 апреля, в преддверии майских праздников и Дня Победы в широкий прокат выходит военно-историческая драма «Лето 1941 года». Фильм рассказывает реальную историю боевого пути Ади Шарипова, казахского ученого, писателя и общественного деятеля - от первого боя, до трагического ранения.