Интернэшнл
Решительно настроенный агент Интерпола пытается бороться со всемогущей банковской группой, через которую отмывают деньги все самые крупные преступные и террористические организации мира.
История с «Интернэшнл» (какие-то соображения не позволили прокатчикам перевести название как «Интернационал») чем-то сродни обстоятельствам вокруг «Загадочной истории Бенджамина Баттона». И Тыквер, и известны как ярчайшие, а в чем-то и революционные, режиссеры своего поколения. Оба получили по приличному бюджету («Баттон» стоил 150, а «Интернэшнл» - порядка 100 миллионов) на картины, явно неожиданные для них по жанру — неторопливую сагу и политический триллер. И, наконец, в том и другом случае критики находят получившиеся результаты скучными. В некой безжизненности Тыквера, прославившегося ураганной лентой «Беги, Лола, беги», обвиняли уже после «Парфюмера». Тем не менее, посмотреть «Интернэшнл», повествующий о всемирном заговоре банкиров, стоит хотя бы ради близкой к совершенству картинки и сцены, где разрушает до основания музей Гугенхайма.