Дом
Фильм, где Бартас преодолевает травму, связанную с недавним прошлым страны и которую он последовательно выражал в своем творчестве.
«Дом» начинается с изображения особняка, в это время за кадром рассказчик читает исповедальное письмо матери об их неспособности общаться друг с другом. Дом и мать, разумеется, — метафоры родины.
Молодой человек со стопкой книг в руках переходит из комнаты в комнату, встречая разных мужчин и женщин. Они не говорят друг другу ни слова и могут быть реальными людьми из плоти и крови, осколками воспоминаний или плодом воображения. Сам дом мог быть абстрактным пространством, показывающим сознание главного героя с помощью пространственной структуры, дезориентированной подобно шахматной доске в фильме. Более того, возникает ощущение, что Бартас пытается разрешить дилемму «теория или практика» — холодный цинизм или теплый оптимизм — в своих политических взглядах, когда мы видим, как главный герой сжигает страницу за страницей книги, которые так крепко прижимал к груди.