Отзывы о "Вдребезги"
Я верю в Деда Мороза, принца на белом коне и российский кинематограф. Умом я понимаю, что ничего из этого не существует, но верить отчего-то очень хочется!
Фильм "Вдребезги" - феерично уныл и также феерично банален. Нет, если сделать ремарку на то, что "это же российское кино", то совершенно точно получится, что фильм хорош и талантлив. Но, принижать собственный потенциал и делить на Голливуд и российские трешачки я не хочу. Это обижает. А посему - фильм жалкая подделка и неудачный закос под небольшую кучу западных режиссеров.
Совершенно понятно желание Романа Каримова снять "что-то другое и попробовать себя в новом жанре". Может в анимации и выгорит, не знаю, но "черную комедию" с элементами тарантиновской стилистики ему однозначно не стоит снимать. Слишком дешево и напоминает отвратительную "Жесть".
И кстати, отдельной строкой - кастинг. Кроме парочки актеров, способных выдать эмоции, все остальные обладают спектром мимики Дуейна "Скалы" Джонсона. А уж голоса некоторых вызывают просто рвотные позывы.
Сюжет про пересечение судеб и нелепое стечение обстоятельств можно показать и по-другому, полно же достойных примеров да и развязку, ради которой так долго развивалось действо на экране, можно было запилить и повкуснее. Но, увы! Не в этот раз.
К сожалению, совершенно не-черную-комедию Романа Каримова невозможно отнести и к жанру арт-хаус, но зато смело - к трешаку. Любите такое? Тогда это для вас - не разочаруетесь.
Зло таиться везде
Знаете, что загадала девочка на день рождение?
чтобы день рождения был каждый день
через два месяца девочка состарилась и умерла
Вчера побывал на блогерском показе фильма Романа Каримова «Вдребезги».
Абсолютно не представлял чего ждать, и не разочаровался.
Кино состоит из трех новелл («Сельма и Квальда», «Театр безмолвных скульптур» и «Подарок на день рождение») + финал, в котором автор сводит всех героев в одном месте.
В фильме нет ни одного положительного героя, им всем придется или умереть, или мучиться в мире, который не принимает и не понимает их.
Картина вышла неоднозначной и сложно подводимой к какому-то одному, определенному жанру.
Роман экспериментирует на полную катушку, не разбрасывая выделенные продюсерами деньги на ветер. Выступает здесь как и на «Неадекаватных людях» режиссером, сценаристом, композитором и монтажером. Очень интересно, что же он выдумает для третьей картины, а так же и ее бюджет, пока режиссер обходится суммами гораздо меньшими одного миллиона долларов.
Единственный момент, если автор решил обратиться к такому скользкому жанру, то трэшовать тоже стоило во всю силу?
Фильм получился чем-то средним между работами Квентина Тарантино, Роберта Родригеса и Гая Ритчи.
Режиссер создал оригинальную, чернейшую комедию. У нас уже пытались создать нечто подоб-ное, но это единственный случай, когда можно говорить, что создателям это удалось.
Сюжет получился жестким, бескомпромиссным и простым, с огромным количеством черного юмора, присущего и дебютному фильму Каримова.
Актеры играют на сверхскоростях и если Равшана Куркова и Иван Николаев разыгрывают свои стандартные типажи, то Никита Дювбанов и Артем Ткаченко прибывают на пике формы.
Оператор крадется за персонажами, преследует их и показывает все, что они умудряются сотворить.
Саундтрек мощный, адреналиновый и полностью отображающий суть происходящего на экране.
Роман Каримов не побоялся рискнуть и смог создать не имеющий аналогов в России эксклюзивный продукт не похожий на его дебют.
Криминально-весело. Качественно-умно. Для любителей треша и наказуемости зла. Легко нанизанные одну на другую новеллки с бесконечной чередой убийств, как состоявшихся, так и замысленных. Очень интересные актерские работы: настоящих радиоперсон, кстати, тоже. Роману Каримову осталось еще научиться общаться с публикой. На премьере фильма в "5 звездах" он выглядел довольно потерянным для таланта, которому уже и женский глянец "Космополитан" уделил страницу сентябрьского номера.