Отзывы о "Ключ Саламандры"
Сюжет картины навеян зарубежными боевиками, по сути — кино ни о чем. Бравые российские спецы носятся по тайским джунглям в поисках пропавшей экспедиции. В других — городских — джунглях хваткий бизнесмен создает эликсир молодости и нещадно губит конкурентов с помощью опасного вируса. Того и гляди страшная эпидемия охватит все человечество, и перед российскими бойцами встает важная задача: спасти мир и себя в придачу. Последнее не получается — должно же быть в фильме место геройству и драме! Картина балует зрителя взрывами, перестрелками и любовными заморочками на фоне смертельной опасности. Для режиссера и сценаристы картины это первая полнометражная работа, посему можно простить множество надоевших клише.
Мне фильм понравился по нескольким причинам.
Несмотря на привычно невразумительный сюжет, он довольно динамичен и смотрится легко, не успеваешь заскучать.
Во-вторых, очень хорошие актеры - вся без исключения группа спецназа вызывает дикий восторг, и Емельяненко во главе - я, если честно, опасалась, что он не очень хорошо отыграет, но ему дали очень органичную роль.
В-третьих, хорошая съемка в довольно красивых местах. Спецэффектов, конечно, не наблюдается, но экшен хороший, картинка яркая, словом, все хорошо в этом плане.
Ну и вообще как-то остается ощущение, что наш кинематограф все-таки отходит от лубочности и начинает снимать кино, более-менее приближенное по качеству к голливудскому, но остается при этом самобытным. Это здорово.
Можно смело называть "Ключ саламандры" удачным дебютом. Конечно, фильм далек от совершенства, сценарного прежде всего. Запас для роста есть. Но все относительно боевика удалось сделать качественно. Поэтому смотреть интересно.
Читайте про другие
события
Другие кинофильмы / боевик
Межсезонье
Драматичный роуд-муви от Александра Ханта.
Лето 1941 года
28 апреля, в преддверии майских праздников и Дня Победы в широкий прокат выходит военно-историческая драма «Лето 1941 года». Фильм рассказывает реальную историю боевого пути Ади Шарипова, казахского ученого, писателя и общественного деятеля - от первого боя, до трагического ранения.