Коломбиана
Потеряв в детстве отца и мать, Кат становится профессиональной убийцей, жаждущей мести.
Когда Кат была 10-летней девочкой, ее родителей убил наркобарон. Теперь она подросла и работает профессиональным киллером. Очередное дело становится занятием для души: Кат собирается достать старого обидчика и вдоволь натешиться в соответствии со слоганом картины «Месть прекрасна».
В титрах имеет значение не столько громкое имя режиссера («Перевозчик 3»), сколько личность продюсера. Люк Бессон на голубом глазу воспроизводит ключевые моменты фабулы своего раннего хита «Ее звали Никита», но не парится по творческим вопросам. В итоге стереотип погоняет стереотипом (какая домашняя живность может быть у главного негодяя, как не акулы), а главным развлечением оказываются все более аскетичные одежки фигуристой артистки Зои Салдана.
Отзывы о «Коломбиана»
Месть – блюдо, подающееся холодным
Родителей Кат убивают, а она, сбежав от преступников, отправляется в Чикаго к дяде-гангстеру. Окончив школу, увлекающаяся комиксами девушка, верящая в то, что супергерои могут жить и в обычном мире, защищают всех и вся и побеждают, кого угодно, обучается навыкам киллера. Она встает на тропу войны, оставляя на еще теплых телах убийц метки-послания.
Единственными нитями, связующими девушку-киллера с реальным миром, служат: дядя и его семья, и художник, не знающий кто она на самом деле.
Люк Бессон, снявший такие знаковые фильмы как «Подземка», «Голубая бездна», «Леон», «Никита» и «Пятый элемент», в наше время скатился в своих режиссерских экспериментах на территорию Роберта Родригеса и его проектов для детей. Частично освободившись, после он снял третью часть «Минипутов», экранизировал «Невероятные приключения Адель» - легкое европейское приключенческое кино, продолжение к которому было бы неплохим пунктом в его резюме. В дальнейшем Бессон ушел в сценаристы своих же продюсерских проектов. Убив такие франшизы как: «13 район», «Такси» и «Перевозчик», бессмысленными и бесконечными продолжениями, сумел создать один единственный международный хит – «Заложница». После этого Люк Бессон создает яркие, глупые поделки на подобие «Из Парижа с любовь» и новенькой «Колумбианы».
Кино о женской мести, легкое, простенькое, идущее по дороге, которую мы не раз протаптывали с другими фильмами на подобную тему. Перед выходом фильма в прокат продюсера посещает гениальная идея, а почему бы не распиарить фильм как переработанную версию продолжения культового «Леона» и совершил ошибку, ранее совершенную Михалковым, который снял дорогущий мыльный пузырь под вывеской «Утомленные солнцем 2». Фильмы провалились, не выдержав и капли сравнения с оригиналами.
Основная проблема фильма – режиссер проекта Оливье Мегатон, доказавший «Перевозчиком 3», что ему руки надо отрезать по локоть и не подпускать к съемочной площадке ближе 300 м. «Колумбиана» только подтверждает эти опасения. В последнем проекте режиссер совершенно отбился от рук, экшнсцен мало, они невзрачны и не запоминаются, монтаж сверхскоростной для особо зрячих, оператор проекта таким не является. Пытаясь разбавить сцены действия драмой и романтикой, окончательно гробит фильм, не видя границ и осознав необходимого баланса.
Сценарий схематичен, пустой и глупый. Все предсказуемо и ожидаемо.
Плюсы картины – актеры: Клиф Кертис, потрясающе отыгрывает свои роли в любом предложенном ему проекте и Амендла Стенберг, Катталея в детстве. Зои Салдана кроме хорошенького личика, натренированного тельца и мелькнувшей в кадре груди (авторы явно долго выбирали такой изощренный кадр) привлечь внимание зрителя может только при помощи своего оружия.
Для одноразового просмотра кино подойдет, но для убийства почти двух часов своей жизни можно найти и другое занятие.
Рецензии
Рецензия на фильм «Коломбиана»
Грациозная и прекрасная Зои Салдана идет по следу колумбийского наркобарона, движимая жаждой мести.
6 сентября 2011, Мария Иванчикова
Читайте про другие
события
Трейлер и фотографии к фильму «Коломбиана»
Актеры «Коломбиана»
Смотреть всех актёровДругие кинофильмы / боевик
Межсезонье
Драматичный роуд-муви от Александра Ханта.
Лето 1941 года
28 апреля, в преддверии майских праздников и Дня Победы в широкий прокат выходит военно-историческая драма «Лето 1941 года». Фильм рассказывает реальную историю боевого пути Ади Шарипова, казахского ученого, писателя и общественного деятеля - от первого боя, до трагического ранения.