Отзывы о "Тот еще Карлосон"
Это самолет? Это птица? Это КарлОсон
Я подарю тебе значок, что ты малыш не дурачок (с)
Современный виртуально-компьютерный мир, заменил и детям, и взрослым настоящую жизнь. Уже не все помнят, что такое просто погулять или поиграть на свежем воздухе. Создатели фильма «Тот еще…» решили напомнить об этом зрителям и познакомить самых маленьких с главным шалуном планеты Земля, который не мыслит своей жизни без свежего воздуха и сладостей.
Метрики – народ, главной задачей которых является помощь детям в самых сложных моментах их жизни. Самый бестолковый и неуклюжий из метриков получает задание помочь семье Булочкиных и есть у него только одно предостережение: ни в коем случае не показываться на глаза взрослым.
Из-за отсутствия официальных прав, принадлежащих Астрид Линдгрен, авторам пришлось перенести действие в наши дни и полностью переработать диалоги и шутки. Сюжет получился слабым и отличается от книги тем, что вместо вредного старшего брата и сестры добавляется школа, противные одноклассники Малыша и вместо одного персонажа целый мир метриков. В фильме взрослеет и умнеет не только Малыш, но и КарлОсон.
Режиссер Сарик Андреасян продолжает создавать проекты с явным оттенком голливудского производства. Картина наполнена отсылками к разным известным фильмам: Супермен, Бэтмен, Смурфики, Черная молния, Железный человек, Один дома, Терминатор, Мистер и миссис Смит, Инопланетянин и др.
Галустян, пытается в каждом кадре веселить публику и слегка переигрывает при этом, в то же время без него проект просто бы не получился.
У Нонны Гришаевой получился необыкновенно нежный и симпатичный образ.
Олешко, Куценко и Верник продолжают вымучивать свои роли. Они в последнее время везде и всегда абсолютно статичные и одинаковые.
Дети в фильме старательно произносят заученный текст, (в основном это шутки для взрослых) и при этом чувствуется какая-то фальшь т.к. не верится, что они врубаются в смысл проговариемого. Из всех можно похвалить и выделить только Федю «Малыша» Смирнова.
Все чаще сопровождающая наши проекты реклама замечена и здесь: Apple, Mail, BR, Мегафон, Юмор FM.
Если бы у создателей фильма был «на руках» более продуманный и прописанный сценарий, они смогли бы создать идеальный детский продукт, а в данном случае получилась российская несуразная подделка, правда, обладающая при этом некоторым индивидуальным шармом.
Галустян уже состоялся как охранник, пора закончить поиск самого себя.
Старик Табаков уже не в состоянии понять, во что его вписали.
Куценко слишком женственен для этой роли, ДАЁШЬ МОРКОВЬ!!!
Олешко, похоже, вляпался по малолетству.
Вернику досталась самая жалкая роль, сыграл придурка за бабло.
Мальчик крайне косноязычен даже для зрителей-ровестников.
Нонна? Ей стыдно, но детей кормить надо.
РЕЦЕПТ от САРИКА АНДРЕАСЯНА:
Берём классику+популярные лица+пошлости ТНТ+корифея советского кинематографа=ГАВНО (ПИПЛ СХАВАЕТ?)!!!
Российское кино развивается вглубь и вширь. Все больше молодых компаний берутся за новые проекты, вовлекают в них ведущих отечественных «звезд», а также позволяют известным актерам с телевидения попробовать свои силы в более сложных полнометражных ролях. Если семейных фильмов с каждым днем появляется все больше, то само направление детского кинематографа до недавнего времени было мало интересно отечественным продюсерам. Даже если сравнить количество картин и анимационных работ, выпущенных в советское время, и в наши дни, то можно сразу заметить, что раньше этому уделяли гораздо больше внимания, но любая ниша рано или поздно найдет тех, кто ее займет