Отзывы о "Белоснежка и охотник"
Фильм полнейшее г*вно!!!!!! Ушли так и не досмотрев нудно, затянуто ни о чем! Даже Шарлиз Терон и Крис Хемсворт не смогли спасти эту жесть!!! Особенно ужасна Стюарт какая из нее Белоснежка?!?! Wtf????? Она полная бездарность и депрессия
Душевная красота
Мужчины любят женщин, а потом, наигравшись,
выбрасывают их на корм собакам (с)
Сказки – идеальное вложение денег для любой крупной компании. «Белоснежка» - не просто история, о которой не надо никому напоминать, это еще и противостояние двух женских характеров, что редко встречается в современном кинематографе. Продюсер «Алисы в стране чудес» купил за 3 миллиона долларов сценарий Эвана Доэрти «Охотник» в надежде превратить его в еще один проект, который сможет покорить миллиардную отметку. Тем более компания Relativity Media параллельно разрабатывала свою версию популярного сюжета «Белоснежка: Месть гномов», которая как показало время, оказалась узконаправленным и специфическим действом. А у дебютанта Руперта Сандерса появилась возможность показать все, на что он способен.
Королева Равенна узнает, что для вечной молодости ей необходимо сердце Белоснежки, но девушке удается сбежать от слуг злой волшебницы в темный лес. Там волшебные чары Равенны не действуют, и она отправляет на поиски принцессы Охотника, но отыскав ее, он встает на защиту Белоснежки. Королева пускает за ними погоню, а они по дороге к мятежникам обретают новых друзей.
Руперт Сандерс снял красивую сказку, которая оказалась слишком пустой и менее масштабной, чем ожидалось. Режиссер не сумел справиться с оператором и монтажером, из-за чего сражения и небольшие потасовки смотрятся на уровне безбюджетных, любительских поделок. В целом интересная задумка выливается в прямолинейный сюжет, растянутый хронометраж и отсутствие интереса у создателей сделать что-то новое и стоящее. Масштабность в фильме развивается, но застревает, где-то в промежуточном состоянии.
Первоначальный сценарий Эвана Доэрти был основан на сказке о принцессе и яблоке, но главным героев в ней был Охотник. Для картины акценты были переставлены. Сюжет фильм очень неровный и местечковый. Действие то бежит со скоростью гепарда, то останавливается на полуслове и картина превращается в непроходимые дебри. Скорее всего, это происходит из-за того, что на картине работало аж три сценариста, которые так и не смогли друг с другом договориться. Фильм прыгает то с истории Королевы к Охотнику, то к Белоснежке и обратно.
Шарлиз Терон блистает в роли вселенского зла.
Кристен Стюарт удачно подошла на роль Белоснежки. Ее не так уж четко прописанный персонаж дает ей поле для импровизации, и этого вполне достаточно для такой картины.
Крис Хэмсворт смотрится на экране все лучше и лучше, после «Тора» и «Хижины в лесу», он получил роль Охотника, которую сможет развить в планируемых продолжениях.
Сэм Клафлин из «Пиратов Карибского моря 4» сыграл невзрачного и совершенно лишнего персонажа. Возросший интерес к любовным треугольникам вписал в сюжет принца, задействованного в паре эффектных сцен.
Лили Коул и Иэн Макшейн приятный бонус к основному актерскому составу.
Гномы вообще похожи на украинцев с чубами, а амазонки, на которых в своих странствиях наталкиваются Белоснежка и Охотник на старообрядцев.
Большая часть спецэффектов потрачена на волшебный лес, который поначалу кажется болотом, с небольшим лесочком вначале. Тарсемовские березки тоже пару раз попадают в кадр. Существа, живущие в лесу и «глюки» героев вышли самыми запоминающимися в фильме.
Некоторые кадры и сцены картины напоминают давно полюбившиеся зрителям картины: «Легенда», «Бесконечная история», «Властелин колец», «Робин Гуд», «Смывайся», «Гарри Поттер», «Темный мир» и др.
Последнее время дубляж не привлекал к себе внимания, здесь же то ли он бездарен, то ли диалоги в картине действительно ужасные.
«Белоснежка и охотник» прекрасный пример того, как можно из стопроцентно выигрышного материала извлечь минимум. Картина, несомненно, найдет своих поклонников, но режиссеру стоит задуматься о продолжении своей карьеры в профессии.
То, что с "Белоснежкой" и многими другими сказками давным-давно было пора что-то сделать в стиле настоящего фентезийного блокбастера, стало ясно ещё с "Алисы" Тима Бартона - самой грандиозной и впечатляющей кино-сказки в истории кино. Не удивительно, что от тех же продюсеров новая "Белоснежка" вышла таким же эпическим полотном, зрелищем невероятно красивым и сочным по насыщенности событий. Однако здесь уже нет бренда "диснея" и того самого Тима Бартона, которому было по плечу поставить и мрачный лес и грандиозный финальный эпик.
Тем не менее бренд "Universal", подаривший нам крутые "Форсажи", "Юрский парк", грандиозный "Морской бой" в этом году, и восхитительных "Храбрых перцем" в году прошлом, да и много чего ещё за все эти годы, так же настраивал на положительный лад, однако выбор режиссёра внушал громадный скепсис. И не зря. Откуда вытащили Руперта Сандерса совершенно не понятно, человек не засветился ни в одной другой кино-профессии до получения режиссёрского кресла в многомиллионом блокбастере и совершенно не умеет снимать кино, особенно в подобных масштабах.
То, что должно было выглядеть эпичной предысторией, насыщенным и напряженным побегом, а так же финальной грандиозной битвой, в руках Сандерса превращается в малозрелищный теле-спектакль, где диалоги довлеют над экшеном, армия даже не думает прикрываться щитами от стрел, объявленные "под знаменем короля" воины сплошь и рядом с разными флагами и разноцветными гербами на щитах, и всё действие приглушено неумело разведёнными мизансценами отношений между персонажами.
Как ни странно, персонаж охотника, в исполнении блистательного и крутого Криса Хэмсворта, является одновременно и главным плюсом картины, и её минусом. Персонаж необходимый, достойный сольной фентези-франшизы и крутых приключений, ничем не хуже аналогичной роли Тора в кино-комиксах Марвел, герой Хэмсворта выставлен каким-то алкашом неудачником, которого извечно побеждают. Он проигрывает и в пьяной драке и в схватке с лесным троллем, хотя казалось бы и в храбрости ему нет равных, и отваги ему не занимать. И преподносит он себя эффектнее и ярче, чем "прекрасный принц" данной сказочной истории, однако даже не начинает ожидаемое обучение Белоснежки фехтовать оружием.
Количество нестыковок и сюжетных дыр зашкаливает, когда боявшаяся взять в руки кинжал вдруг начинает вдохновляющие речи, ведёт за собой войско и без всякой причины становится девушкой-рэмбо, чьё становление из нежной заточённой девушки в машину-убийцу нам бы и хотелось наблюдать весь фильм. К тому же ни Стюарт, ни Хэмсворт не умеют играть глазами, им нужны сцены-диалоги и сцены-действия для проявления себя и подачи героев, а режиссёр регулярно устраивает им какие-то непонятные переглядки, "многозначительные" взгляды и молчаливые эпизоды, ровным счётом ничего не несущие. Хэмсворт при этом умудряется сохранять всю свою крутость, а Стюарт действительно очаровательна и хороша.
Эффектная Шарлиз Терон, голышом купающаяся в молоке, высасывающая молодость, возле которой всегда её верное зеркало ведьмы, так же кроме уже совершенно типичной для неё роли властной женщины, сверкающей глазами, не производит на экране ничего сверх-интересного, хотя её героиня блестяще продумана через флешбэки, линию с братом и многие другие детали. Часть зрителей, безусловно, будет в непонятках, чем это Кристен Стюарт красивее Шарлиз Терон, но если капнуть глубже, то фильм лишь метафорично отражает современную ситуацию в кино, когда действительно яркие картины с актёрами звёздного статуса терпят провалы, а какие-то невесть откуда всплывшие мальчики и девочки из "Сумерек" имеют дикий ажиотаж, огромную фан-базу и коммерческий успех.
Больше всего в приятном смысле отличились мастера по спецэффектам. Даже скудно снятые экшен сцены обставлены впечатляющими графическими мощностями с разбивающимися в чёрное стекло рыцарями и чудовищами, с обилием лесных монстров, с шикарным человеком-зеркалом, и изумительно красивым лесным духом оленем (видимо пример "Мононоке") и окружающим её прелестным созданиями. Да, такую картинку лучше бы снял, скажем, Гильермо Дель Торо, с его любовью к качественным чудовищам, уже работавший для студии над "Хеллбоем 2", для многих считающимся лучше и уж точно вышедшим масштабнее первой части. Либо уже выше названный Бартон, делающий удачный баланс между мрачной сказкой и эпическим фентези.
А самое обидное тут даже не посредственная режиссура Сандерса и неумелая операторская работа Грега Фрейзера (ещё один человек-вопрос невесть как попавший в столь масштабный и дорогой проект!), а тот факт, что эффектный актёрский состав семи гномов здесь выступает даже не второплановыми героями, а вообще скромным камео и персонажами третьей степени. Если мудрый герой Боба Хоскинса ещё как-то запомнится зрителям, то крутой Йен МакШейн и все прочие не проявляют себя ровным счётом никак. Даже фишка имён римских императоров не находит должной подачи, а гномы (вы не поверите, они даже поют и говорят про добычу золота!) остаются без индивидуальностей и характера. Эпизодическими проводниками в красивое лесное царство, где казалось бы можно укрыться, тренироваться, собирать войско, даже расчудесным образом взять в бой лесных созданий для пущего эпика и масштаба, но тут же оказываются накрыты слугами королевы-ведьмы Равенны.
Вместо фокусировки, соответственно названию, на персонажах Белоснежки и охотника-Хэмсворта, действие в изобилие расставлет кучу ненужных сцен типа сожжжения деревни, или того же купания в молоке (ничего эротичного не покажут, а ведь даже при PG-13 могли бы мельком показать Шарлиз сзади). Часть вещей, типа исчезающего зеркала, вообще никак не объясняется, и финальный ожидаемый хэппи енд происходит с черезчур быстрым сливом эффекной, пусть и шаблонно-предсказуемой, злодейки в короткие сроки. На протяжении всей картины не покидает ощущение, что изначально фильм был ровно вдвое больше, часа на четыре, а затем был крайне неудачно сокращён и перемонтирован, потеряв всю логику повествований и множество свящующих, важных и интересных сцен.
Для детей вышло слишком страшно, для девушек слишком мало романтики, для мужчин же недостаёт эпика, экшена и... голой Шарлиз Терон, о да! Если делать из фильма фентези - то действиельно крутое, кровавое и не зализанное цензурой, однако и в получившейся картине предостаточно и крови, и убийств. А так же сказочных возрождений, без которых фильм смотрелся бы черезчур жестоким и мрачным. Сказка, переставшая быть наивно-детсадовской, обрела новые рамки, интересную трактовку и море красочных спецэффектов. Это действительно фильм-зрелище, на который надо сходить, который нужно посмотреть, который хочется рекомендовать даже при всяческих минусах.
Звёздный актёрский состав выполняет программу-минимум, преподнося запоминающихся героев. Да, их могли бы куда лучше прописать, дать кому-то больше сцен и тому подобное, но даже при том, что кино-шедевра из этого действия не получилось, "Белоснежка и охотник" - это яркое, эффектное и очень хорошее кино, превосходящее многие другие адаптации данной сказки.
Красивый, но посредственно поставленный, фентези-экшен радует глаз визуальной составляющей и насыщенностью качественных спецэффектах, практически каждый из которых - маленький шедевр, будь то рассыпающиеся воины или трансформация стаи ворон в злую королеву, зеркальное существо, нападение лесного тролля или визуализация страхов в мрачном лесу. Каждая крупица компьютерной графики здесь идёт на пользу фильму, спасая положение от многочисленных иных недочётов. Получилось впечатляюще и эффектно, а в нужных моментах весьма зловеще и атмосферно, либо наоборот по-сказочному изумительно красиво! Так что внимания сей фильм, безусловно, достоин! Как и высокой зрительской симпатии.
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие кинофильмы / боевик
Межсезонье
Драматичный роуд-муви от Александра Ханта.
Лето 1941 года
28 апреля, в преддверии майских праздников и Дня Победы в широкий прокат выходит военно-историческая драма «Лето 1941 года». Фильм рассказывает реальную историю боевого пути Ади Шарипова, казахского ученого, писателя и общественного деятеля - от первого боя, до трагического ранения.