Тихая гавань
Экранизация очередного слезоточивого романа Николаса Спаркса — на сей раз с элементами триллера.
Блондинка Кэти, с одной стороны, красивая и юная (отметившаяся в «Роке на века» ), а с другой, женщина, что называется, с судьбой (нелюдима, замкнута, недоверчива) приезжает в приморский городок в Северной Каролине и поселяется в ветхой халупе. Чрезвычайно гостеприимные аборигены принимают девушку как родную — в особенности преуспевает молодой вдовец Алекс, отец двух детей, чьи взгляды на Кэти все очевиднее дают понять, что скорбь, конечно, скорбью, но надо ведь как-то и жить дальше. Тут размеренный ход типичной мелодрамы по очередному роману сентиментального прозаика Николаса Спаркса («Спеши любить», «P.S. Я люблю тебя») дает жанровый сбой. У героини, как выясняется, криминальное прошлое, ее фотографии фигурируют в списках разыскиваемых преступников, и вскоре по душу барышни в городок прибывает полицейский сыщик, алкаш и вообще не слишком приятный человек. В «Тихой гавани» писатель Спаркс и режиссер (автор «Шоколада» и «Хатико: Самого верного пса»), большие умельцы заставить публику прослезиться, экспериментируют на территории триллера. Но под оба себя не все-таки не чистят и крайностей бегут: сентиментальные зрительницы могут отправляться в кино совершенно безбоязненно.