Отзывы о "Морской бой"

Оценка редакции
Battleship
olenka002 25 апреля 2014, 08:54

Посмотрев фильм, хочется сказать, что сюжет достаточно простой и банальный. Но весь размах фильма, спецэффекты, звучание и так далее заставили насладиться просмотром фильм. В большей степени фильм рассчитан на американских зрителей, и они должны гордиться своей страной. Я считаю, что в фильме очень много пафоса но, тем не менее, деньги вложены не зря и фильм стоит посмотреть.

iriska89 23 апреля 2014, 09:27

Морской бой – это классический сюжет нападения внеземных цивилизаций на нашу планету Земля и цель пришельцев только одна - колонизировать и поработить планету вместе с населением. История начинается с сигнала в космос в надежде получить отклик от наших соседей в космическом пространстве, однако, в такие моменты мало кто задумывается, что сосед может оказаться врагом. И на этот раз враг жестокий и беспощадный. Тема вторжения инопланетян полностью раскрыта, яркие спецэффекты, продуманный до мелочей сюжет, развитие событий достаточно предсказуемое, но атмосфера и красивая картинка это компенсирует. Приятно удивил новизной образ самих пришельцев, который отошел от стандартных представлений.

Deltapal908 21 апреля 2014, 11:19

Иногда меня просто поражает фантазия американских сценаристов. Такое придумают, закрутят, завертят, добавят пару известных лиц и ждут невероятных кассовых сборов. Один из самых провальных фильмов, по-моему. Сюжет прерывается, не закончив одну линию истории, перескакивают на другую. Еще бы мысли героев добавили в субтитры, как вообще компот получился бы. Абсолютно не понравился, хотя это один из любимых жанров.

maksim_zavalov 23 апреля 2012, 06:51

Как увидел трейлер захотел сходить, и не зря! Эффектно как и ожидалось!Все на уровне! Мы ни разу не пожалели!

Filmoman 19 апреля 2012, 01:44

RIMPAC

+ Японцы оставили или груз кто потерял?
- Не знаю
+ Может спутник?
- Зверь, я как пять секунд назад не знал, так и сейчас (с)

После оглушительно успеха франшизы «Трансформеры» каждая компания захотела заполучить себе подобный проект. Universal оказалась проворнее остальных и просчитав, что лето 2012 года свободно от подобной конкуренции запустило в производство картину, обыгрывающую основные постулаты настольной игры «Морской бой». Отдав режиссерское кресло Питеру Бергу – человеку, выкупившему у компании Hasbro права на ее экранизацию еще в 2008 году. Весь процесс съемок и пост-продакшна шел под оглушительный смех и признание авторов в неадекватности. Но время шло, а создатели продолжали кропотливо работать, и теперь картина выходит в российский прокат.

Во время международных учений RIMPAC американский корабль натыкается на странные объекты. Пытаясь изучить их, военные нажимают на непонятное выступ и из коробов появляются корабли, издавая чудовищной силы звуковые волны и создав вокруг себя непробиваемое энергетическое поле. Военные, почувствовав опасность, открывает огонь, но соперники не только отражают его, но и топят несколько кораблей землян. Игра начата, а кто победит решит только время.

Большой друг Майкла Бэя и Джона Фавро, Берг мечтал о большом личном проекте. После успеха колоссального международного проката «Хэнкока» его руки были развязаны, и режиссер решил рискнуть, осуществив детскую мечту.

Первоначально Берг должен был снимать на той же студии Universal картину «Единственный выживший», но в связи с тем, что компанию больше интересовал летний блокбастер. Зато у режиссера остались связи с военными, которых все еще устраивало предложение о рекламе профессии и возможностей.

Картина у Берга вышла большой, мощной, атмосферной и продуманной. В его работе много параллелей с режиссурой его Бэя, но более разнообразных и расширенных.

Сценарий, написанный Джоном и Эрихом Хоберами, неоднократно переписывался, но ему удалось не стать проходным материалом, которым обычно становятся многократно изменяемые сюжеты.

История проста и понятна любому зрителю. Авторы не только придумали, почему люди почти не уступают инопланетному разуму (развед. отряд, исследующий полезные ископаемые), но и не стали углубляться в американизированность, разнообразив национальности героев. Основными моментами сценария стали: отход инопланетных злодеев, на второй план, а землян на первый и уделение сюжета и героини Бруклин Деккер.

Тейлор Китч после несуразности сыгранной им в «Джоне Картере» отыграл здесь очень достойно и профессионально.

А Скарсгард, Нисон и Деккер создали пусть и второплановых героев, но очень ярких и полноценных героев.

Персонаж Рианны вначале очень раздражает своей агрессивностью, но к концу фильма разыгрывается и выдает вполне смотрибельную игру.

Картина смотрится настолько натуралистично и объемно, что местами возникает яркое ощущение 3D вмешательства.

Музыкальный аккомпанемент сопровождая сюжет, со вступительных титров сразу же расставляет перед зрителем приоритеты и поясняет, на сколько большой перед ним проект.

«Морской бой» - отменный пример большого развлекательного летнего блокбастера.

Filmoman 19 апреля 2012, 01:44

RIMPAC

+ Японцы оставили или груз кто потерял?
- Не знаю
+ Может спутник?
- Зверь, я как пять секунд назад не знал, так и сейчас (с)

После оглушительно успеха франшизы «Трансформеры» каждая компания захотела заполучить себе подобный проект. Universal оказалась проворнее остальных и просчитав, что лето 2012 года свободно от подобной конкуренции запустило в производство картину, обыгрывающую основные постулаты настольной игры «Морской бой». Отдав режиссерское кресло Питеру Бергу – человеку, выкупившему у компании Hasbro права на ее экранизацию еще в 2008 году. Весь процесс съемок и пост-продакшна шел под оглушительный смех и признание авторов в неадекватности. Но время шло, а создатели продолжали кропотливо работать, и теперь картина выходит в российский прокат.

Во время международных учений RIMPAC американский корабль натыкается на странные объекты. Пытаясь изучить их, военные нажимают на непонятное выступ и из коробов появляются корабли, издавая чудовищной силы звуковые волны и создав вокруг себя непробиваемое энергетическое поле. Военные, почувствовав опасность, открывает огонь, но соперники не только отражают его, но и топят несколько кораблей землян. Игра начата, а кто победит решит только время.

Большой друг Майкла Бэя и Джона Фавро, Берг мечтал о большом личном проекте. После успеха колоссального международного проката «Хэнкока» его руки были развязаны, и режиссер решил рискнуть, осуществив детскую мечту.

Первоначально Берг должен был снимать на той же студии Universal картину «Единственный выживший», но в связи с тем, что компанию больше интересовал летний блокбастер. Зато у режиссера остались связи с военными, которых все еще устраивало предложение о рекламе профессии и возможностей.

Картина у Берга вышла большой, мощной, атмосферной и продуманной. В его работе много параллелей с режиссурой его Бэя, но более разнообразных и расширенных.

Сценарий, написанный Джоном и Эрихом Хоберами, неоднократно переписывался, но ему удалось не стать проходным материалом, которым обычно становятся многократно изменяемые сюжеты.

История проста и понятна любому зрителю. Авторы не только придумали, почему люди почти не уступают инопланетному разуму (развед. отряд, исследующий полезные ископаемые), но и не стали углубляться в американизированность, разнообразив национальности героев. Основными моментами сценария стали: отход инопланетных злодеев, на второй план, а землян на первый и уделение сюжета и героини Бруклин Деккер.

Тейлор Китч после несуразности сыгранной им в «Джоне Картере» отыграл здесь очень достойно и профессионально.

А Скарсгард, Нисон и Деккер создали пусть и второплановых героев, но очень ярких и полноценных героев.

Персонаж Рианны вначале очень раздражает своей агрессивностью, но к концу фильма разыгрывается и выдает вполне смотрибельную игру.

Картина смотрится настолько натуралистично и объемно, что местами возникает яркое ощущение 3D вмешательства.

Музыкальный аккомпанемент сопровождая сюжет, со вступительных титров сразу же расставляет перед зрителем приоритеты и поясняет, на сколько большой перед ним проект.

«Морской бой» - отменный пример большого развлекательного летнего блокбастера.

Filmoman 19 апреля 2012, 01:44

RIMPAC

+ Японцы оставили или груз кто потерял?
- Не знаю
+ Может спутник?
- Зверь, я как пять секунд назад не знал, так и сейчас (с)

После оглушительно успеха франшизы «Трансформеры» каждая компания захотела заполучить себе подобный проект. Universal оказалась проворнее остальных и просчитав, что лето 2012 года свободно от подобной конкуренции запустило в производство картину, обыгрывающую основные постулаты настольной игры «Морской бой». Отдав режиссерское кресло Питеру Бергу – человеку, выкупившему у компании Hasbro права на ее экранизацию еще в 2008 году. Весь процесс съемок и пост-продакшна шел под оглушительный смех и признание авторов в неадекватности. Но время шло, а создатели продолжали кропотливо работать, и теперь картина выходит в российский прокат.

Во время международных учений RIMPAC американский корабль натыкается на странные объекты. Пытаясь изучить их, военные нажимают на непонятное выступ и из коробов появляются корабли, издавая чудовищной силы звуковые волны и создав вокруг себя непробиваемое энергетическое поле. Военные, почувствовав опасность, открывает огонь, но соперники не только отражают его, но и топят несколько кораблей землян. Игра начата, а кто победит решит только время.

Большой друг Майкла Бэя и Джона Фавро, Берг мечтал о большом личном проекте. После успеха колоссального международного проката «Хэнкока» его руки были развязаны, и режиссер решил рискнуть, осуществив детскую мечту.

Первоначально Берг должен был снимать на той же студии Universal картину «Единственный выживший», но в связи с тем, что компанию больше интересовал летний блокбастер. Зато у режиссера остались связи с военными, которых все еще устраивало предложение о рекламе профессии и возможностей.

Картина у Берга вышла большой, мощной, атмосферной и продуманной. В его работе много параллелей с режиссурой его Бэя, но более разнообразных и расширенных.

Сценарий, написанный Джоном и Эрихом Хоберами, неоднократно переписывался, но ему удалось не стать проходным материалом, которым обычно становятся многократно изменяемые сюжеты.

История проста и понятна любому зрителю. Авторы не только придумали, почему люди почти не уступают инопланетному разуму (развед. отряд, исследующий полезные ископаемые), но и не стали углубляться в американизированность, разнообразив национальности героев. Основными моментами сценария стали: отход инопланетных злодеев, на второй план, а землян на первый и уделение сюжета и героини Бруклин Деккер.

Тейлор Китч после несуразности сыгранной им в «Джоне Картере» отыграл здесь очень достойно и профессионально.

А Скарсгард, Нисон и Деккер создали пусть и второплановых героев, но очень ярких и полноценных героев.

Персонаж Рианны вначале очень раздражает своей агрессивностью, но к концу фильма разыгрывается и выдает вполне смотрибельную игру.

Картина смотрится настолько натуралистично и объемно, что местами возникает яркое ощущение 3D вмешательства.

Музыкальный аккомпанемент сопровождая сюжет, со вступительных титров сразу же расставляет перед зрителем приоритеты и поясняет, на сколько большой перед ним проект.

«Морской бой» - отменный пример большого развлекательного летнего блокбастера.

Владислав Гудилин 11 апреля 2012, 01:26

Питер Берг, известный крайне неудачным «Королевством» и довольно спорным «Хэнкоком» замахнулся на лавры Майкла Бэя, блестяще смешав в одну картину зрелищные, пафосные и боевиковые элементы картин в духе «Армагеддона», «Перл-Харбора» и франчайза «Трансформеры», и сделал по-настоящему грандиозное кино!

«Морской бой» - один из самых зрелищных и самых лучших кино-аттракционов последних лет. Это наглядная демонстрация графических возможностей современного Голливуда, умение делать захватывающее и напряженное действие даже по мотивам настольной игры. Сочетание экшена, драйва, кастинга и спецэффектов творит на экране просто невероятное зрелище, приводящее регулярно в неописуемый восторг!

Взрываются вертолёты, истребители, корабли. Обломки космических кораблей в духе астероидов крушат автострады, мосты и небоскрёбы, заряды в стиле огромных металлических шариков (сильно увеличенные в размерах аналоги из «Фантазма») практически с искусственным интеллектом выбирают вооружённые цели, военную технику, мишени в виде центров коммуникации, при этом порой обходя мирное население за ненадобностью – в этом плане особо хороша сцена на детской спортивной площадке.

Всё это оформляется в сюжет об очередном инопланетном вторжении, хотя в целом до финальной трети фильма цели пришельцев кажутся весьма расплывчатыми: атака только по вооружённым судам, огонь исключительно в ответ, вступление в контакт лишь после прикосновения и «активации» - словно они прилетели поиграть и посоревноваться, демонстрируя свою мощь в ответ на нашу «негостеприимность». А в итоге несколько стран, объединившихся на военно-морских учениях вынуждены противостоять расе весьма превосходящей технически нашу цивилизацию!

Во всё это втянуты Лиам Нисон, Александр Скарсгард, Питер МакНикол, красавица Бруклин Декер, певица Риана с персонажем в стиле Васкез («Чужие») и героинь Мишель Родригес, с ярким и харизматичным Тейлором Китчем в главной роли. Все они прекрасно демонстрируют искусство войны. А заодно весьма отличились Джесси Племонс и Таданобу Асано. Правда Нисона и Скарсгарда на общий хронометраж картины всё же весьма не хватает, им стоило бы существенно расширить роли по части экшен-сцен, тем более, что двухчасовой хронометраж картины проносится просто на одном дыхании, вызывая желание пересматривать фильм ещё и ещё!

Развернув на экране сюжет настольной игры, авторы весьма детально и обдуманно подошли к процессу. Надо отдать должное братьям Эриху и Джону Хоберам – сценаристы шикарного «РЭД» не подвели! Вместо стравливания двух наций мы получили вторжение пришельцев, с оправданием и для игровых шариков, и для ограниченного поля действия. В моменты, когда выявить положение кораблей противника невозможно, начинается стрельба по «сетке» напоминая уже нам известный «тетрадный Морской Бой» с координатами в духе D4, и попаданиями «мимо», «ранил» и «убил», правда куда большего масштаба, чем мы привыкли, и с иным набором действующих «кораблей».

Композитор «Трансформеров» и многих других замечательных картин Стив Яблонски вновь порадовал изумительным саундтреком, мощным и цепляющим за душу, пафосным и крайне приятным. Лучшие композиции, правда, звучат в финальной части картины и в титрах, но зато на протяжении всего действия можно наслаждаться шикарной подборкой музыки в духе AC/DC – столь же драйвовой и крутой, как и само кино!

Американский ура-патриотизм во всей красе демонстрирует возможности флота и под финал даже вовремя успевающей авиации, делая из фильма прямо-таки наглядную агитацию для набора в военные силы. Трансформация главного героя от неудачника и раздолбая до храброго и отважного лейтенанта, умеюшего принимать волевые решения, общее могущество военной смекалки над враждебными технологиями, и даже достающаяся военному потрясающе красивая девушка фотомодельной внешности. Не хватает разве что красивых и крутых тачек – но это как раз поприще «Трансформеров», в которых крайне не хватало морских сражений, в обилие показанных в данном невероятно крутом блокбастере.

Взрывы и перестрелки составляют подавляющее большинство видеоряда, производя на экране крепкий боевик. Шагающие на спасение мира ветераны морских сил в духе космонавтов «Армагеддона» вызывают бурю эмоций и аплодисментов. Эпичность действия частенько зашкаливает на максимум, когда происходят самые яркие и колоритные события картины, поступки героев становятся наиболее отважными, а общее действие потрясает красотой и качеством проработки спецэффектов.

Питер Берг снял идеальное во всех пропорциях развлекательное кино, собрав замечательный актёрский состав, в котором все проявили себя должным образом, чтобы запомниться и понравиться. Грандиозные спецэффекты, великолепное музыкальное сопровождение и сплошной экшен с лёгкими передышками на принятие решений, обмозгование картины вторжения и перезарядки боеприпасов, после чего снова и снова выдающееся зрелище радует глаз, а за персонажей по-настоящему переживаешь. Мощный голливудский блокбастер, выполненный на максимуме технических возможностей, и настоящий развлекательный кино-шедевр, напрочь лишённый изъянов и минусов.

10/10

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Рецензии

Рецензия на фильм «Морской бой»

Масштабная морская битва с инопланетными захватчиками, укомплектованная раздолбаями, инвалидами, певицей Рианной и новейшими кораблями ВМФ США.

17 апреля 2012, Иван Гиреев

Читайте про другие
события

Другие кинофильмы / боевик