Pearl Jam: Нам двадцать
Приуроченный к двадцатилетию Pearl Jam, фильм, по сути, лишний раз утверждает Веддера сотоварищи в статусе Большой Американской Группы.
Эдди Веддер в маске Буша поет на антибушевском концерте напротив разъяренной толпы, танцует вместе с Кобейном под песню Клэптона «Tears of Heaven», вступает в эзотерический диалог с Дэвидом Линчем...
Голливудский режиссер Камерон Кроу посредством Pearl Jam 20 возвращается к своим корням — то есть в Сиэтл, где он подвязался журналистом примерно в то же время, когда молодой житель Калифорнии Эдди Веддер посылал свое демо будущим Pearl Jam. Таким образом Кроу как бы пропускает историю группы через свою собственную, не стесняясь рассказывать какие-то подробности из своей жизни, тем более что он оказался чуть ли не единственным, кого Pearl Jam подпустили так близко. На выходе у него получается титанический собирательный образ хронометражем ровно в два часа, где выдающиеся концертные съемки перемежаются с интервью самого разного периода, какие-то артефакты (вроде той самой демо-записи, которую отправлял Веддер) — с общими знаниями о «большой четверке» гранжа, и где в конечном счете Кроу отводит Pearl Jam особое место — не только внутри «четверки», но и во всей американской рок-музыке.