Внутри Льюина Дэвиса
Братья Коэн про кантри и кота.
Как маленькая собачка до старости щенок, так и Льюин Дэвис, фолк-певец из 1960-х, вынужден прозябать в формате подающего надежды, но непризнанного гения. С одной квартиры чужих друзей на другую, из одной студии, где ему дают от ворот поворот, в следующую, где он запишется, но его имя не попадет на обложку хитового диска. Вперед рвутся молодые и нахальные, редкие поклонники относятся с Льюину с все меньшим восторгом, подружка неохотно пускает его на порог и требует денег на аборт (не факт, что она беременна от Льюина). Другой полноценный герой — роскошный рыжий котяра (вернее, их несколько), двигатель какого-никакого а сюжета, на предмет динамики которого авторы совершенно не парятся. Герой, невыносимый, потерянный, эгоистичный, но по-своему трогательный, проносит через картину всю иронию и скорбь еврейского народа, один из лейтмотивов творчества братьев . Но как бы ни был хорош Оскар Айзек (и искрометные , и на ролях второго плана), а всех переигрывают коты. На одной площадке с детьми и животными даже лучшим актерам, как известно, ловить нечего. Плюс ко всему прочему, фильм — хороший шанс неожиданно для себя проникнуться музыкой «кантри».