Семь психопатов
Незадачливый писатель потерял вдохновение и никак не может покончить с новым сценарием.
Билли () и Ганс() воруют собак, а затем возвращают их хозяевам. Этот нехитрый бизнес приносит им деньги, которых хватает на ежедневный беззаботный оттяг. Виски, девушки, ириски — все неплохо, до тех пор, пока на их пути не появляется по-настоящему неадекватный отморозок и бандюган. Когда ребята воруют шитсу (маленькую мохнатую собачку) у гангстера Чарли (), на парней начинают охоту. Второй фильм ничуть не уступает дебютному «Залечь на дно в Брюгге». Драматург, подаривший миру пьесы о подонках, которых если не любишь, то понимаешь («Человек-подушка» и «Калека с острова Инишман»), по-прежнему сочиняет интересные характеры и отличные диалоги. «Руки вверх! — Нет. — Но у меня ружье! — Ну и что! — Ну как же так! — А вот так!» Эта ирландская поэзия, сотканная из простых слов, ласкает слух. К тому же, на Кристофера Уокена и (даже эпизодических), как на горящий огонь, льющуюся воду и чужой физический труд — можно смотреть бесконечно.
Отзывы о «Семь психопатов»
Ещё 4 отзываМногоуровневый сценарий в фильме "7 психопатов"
Фильм "7 психопатов", снятый Ирландским режиссером Мартином МакДонахом в 2012 году, являет собой исключительный пример сценарной эквилибристики и игры с восприятием зрителя. В отличие от большинства фильмов, сюжет в которых линеен или построен в пределах одной "реальности", "психопаты" как бы создают многослойный мир с множеством логических и сюжетных связей. Но обо всем по порядку.
Главный герой - сценарист Марти (Колин Фаррелл), компенсирующий творческий застой лёгким запоем и пишущий сценарий для фильма о 7 психопатах. И, внимание: фильм МакДонаха назван не в честь сценария Марти; фильм МакДонаха и есть фильм, снятый по сценарию Марти. На это указывают сотни отсылок; например, в середине фильма герои обсуждают, чем будет заканчиваться сценарий. Марти говорит, что после часа жести и перестрелок герои должны уехать в пустыню и просто общаться - так оно и происходит. Однако Билли, его друг-психопат, хочет, чтобы история завершилось перестрелкой - и изменяет сценарий по-своему (не зря на протяжении всей картины он просится в соавторы к Марти). Таким образом, главный герой пишет сценарий фильма, который является сценарием фильма про главного героя - 2 реальности перемешиваются, составляя единое полотно причинно-следственных связей и взаимодействий.
Однако после этого вывода логично спросить, не ассоциирует ли МакДонах своего героя с собой? На это явно указывает то, что Марти по сюжету - Ирландец, как и сам режиссер, да и тонкая созвучность имён (Марти - Мартин) говорит сама за себя. Более того, в ленте есть важная деталь - история героя Тома Уэйтса, которую тот рассказал Марти с просьбой вставить в свой сценарий - дабы найти свою возлюбленную. В фильме эта история никак не вплетается в сюжетное полотно, как бы стоит особняком - как будто МакДонах добавил ее по чьей-то просьбе, а не для развития нарратива. Таким образом, фильм 7 психопатов просачивается и в нашу реальность через смысловые связи с режиссером, снявшим его - и объединяет в себе 3 уровня (сценарий Марти - сам фильм - наш мир), перемешивая и сливая их воедино, позволяя героям напрямую влиять на сюжет, а зрителям - распутывать эту головоломку.
Фильм сам по себе что-то среднее: и не плохой, и не хороший. Игра актеров средняя, сюжет не аховский. Мои ожидания не оправданы, уже гангстеров не знают куда еще можно прилепить, чтобы интересней было. Уже и собаку сюда приплели, из-за которой ее хозяином будет убито много народа.