Место под соснами
Гонщик-каскадер в исполнении Райана Гослинга опять сворачивает на кривую дорожку.
Работающий при цирке мотоциклистом-каскадером Люк (обильно татуированный ) случайно узнает, что девушка (Ева Мендес), с которой у него был мимолетный роман, родила от него сына. Она замужем, но для Люка посильная забота о ребенке становится делом чести — и вскоре, для того, чтобы обеспечить ему счастливое детство, герой подается в грабители банков. На этой почве у него происходит нежеланное профильное знакомство с офицером полиции (): у того тоже сын и семейные проблемы. За два года до «Места под соснами» Гослинг уже сыграл поехавшего кривой дорожкой гонщика-каскадера в «Драйве», и соблазн провести параллель между двумя фильмами велик. Оба проекта лишь для порядка притворяются криминальными триллерами; и там, и здесь авторы куда больше, чем о пушках, задумываются о душе. «Драйв» — проклеенная вспышками лютого насилия отмороженная медитация. «Место под соснами» (где с насилием тоже, впрочем, все в порядке) — попытка странного семейного эпоса, настроением схожая с «Валентинкой», грустной мелодрамой того же режиссера Сьянфранса с тем же Гослингом. Правда, если «Валентинка» — это о том, что время и быт делают с любовью, то «Место под соснами» — про отцов, детей и скромные шансы яблочка откатиться далеко от яблони.
Отзывы о «Место под соснами»
Не стоит тратить 2 часа 20 минут своей жизни на этот кармически-детективный балаган. На апрель - самый худший фильм 2013. Три сценариста, видимо, шли на компромиссы друг другу. И в ущерб киноискусству и здравому смыслу. Сюжет - как овощной и мясной шашлыки на мангале. Иногда лучшее, что может сделать сценарист - поставить точку и не писать продолжения, которое будет искусственно и натужно. Не было, видать, подмоги ни от Вачовски, ни от Коэнов, не пришло...
В общем, конечно, женская часть зрителей прельстится новой ролью Райана Гослинга. Заметим, мутноватой, "татуированной" и не делающей ему профессиональной чести. Кто бы мог подумать, что фильм вытянет на себе Брэдли Купер в роли полицейского-карьериста? Политкорректность и бичевание коррупции в полиции - на грани фола. Бунт подростка, наконец узнавшего, кто его настоящий отец, - не впечатляет. По духу - какая-то постпанковская история. Жизнь, короче, такая штука... и далее подошли бы слова из панк-песен.
Не стоит тратить 2 часа 20 минут своей жизни на этот кармически-детективный балаган. На апрель - самый худший фильм 2013. Три сценариста, видимо, шли на компромиссы друг другу. И в ущерб киноискусству и здравому смыслу. Сюжет - как овощной и мясной шашлыки на мангале. Иногда лучшее, что может сделать сценарист - поставить точку и не писать продолжения, которое будет искусственно и натужно. Не было, видать, подмоги ни от Вачовски, ни от Коэнов, не пришло...
В общем, конечно, женская часть зрителей прельстится новой ролью Райана Гослинга. Заметим, мутноватой, "татуированной" и не делающей ему профессиональной чести. Кто бы мог подумать, что фильм вытянет на себе Брэдли Купер в роли полицейского-карьериста? Политкорректность и бичевание коррупции в полиции - на грани фола. Бунт подростка, наконец узнавшего, кто его настоящий отец, - не впечатляет. По духу - какая-то постпанковская история. Жизнь, короче, такая штука... и далее подошли бы слова из панк-песен.