Лето. Одноклассники. Любовь
Комедийная мелодрама о каникулах американки в Париже.
Американская школьница Лола — крутая девчонка, которая подобно российским барышням из «Все умрут, а я останусь», рисуется перед классом. Что в России в 14, что в Америке в 16, проблема в этом возрасте у всех одна — первая любовь и первый секс. Лола и ее одноклассники собираются поехать на каникулы в Париж. Но вместо старательной учебы (она гарантирует, что родители отпустят в загул) девчонки озабочены обычными страстями. Соблазнить красавца учителя, добиться уважения и серьезных отношений от парня и превратить дружбу в любовь. «Лето. Одноклассники. Любовь» — ремейк французского «ЛОЛ» (LOL — на американском сленге «ржунемогу»), навеянного, в свою очередь, хитом 1980-х «Бум». Актерская игра звезды «Привидения» и «Стриптиза» в роли мамы вопросов не вызывает, но вот дочке — поп-звезде Майли Сайрус до юной как до Луны. Покадрово переснятый фильм оказывается средней руки мелодрамой, где самое страшное, что может случиться — тебя расфрендят в «Вконтакте».
Отзывы о «Лето. Одноклассники. Любовь»
Без базара
+ Они прячутся как подростки
- Теперь подростки совсем не такие (с)
Создание ремейков и авторемейков в наше время, дело обыденное. Такие режиссеры, как: Мартин Скорсезе «Отступники», Дэвид Финчер «Девушка с татуировкой дракона», Джим Шеридан «Братья», Мэтт Ривз «Впусти меня. Сага», Бальтасар Кормакур «Контрабанда» и др. брались за использованный материал, и по большей части выходили «сухими» из воды. Некоторые пытались делать свои авторемейки: Михаэль Ханеке «Забавные игры», Гелой Баблуани «13» к ним присоединилась Лиза Азуэлос «Лол», которая получила возможность переснять свой же фильм на американской земле и попробовать изменить то, что показалось ей лишним в первой попытке.
Лола – школьница со стандартными подростковыми проблемами. Единственное, что ее волнует это мальчики, свидания, друзья и интернет. Поездка в Париж – отличная возможность оторваться по полной. Но у нее возникают проблемы, как с учебой, так и с родителями, которые не хотят никуда ее отпускать.
Лиза Азуэлос попыталась снять картину о современных взаимоотношениях родителей и детей, и так увлеклась этой извечной проблемой, что забыла о картине в целом. Ей не удалось создать цельную картину. «Лол» длится полтора часа, но смотрится как трехчасовое, монументальное полотно. У режиссера так и не вышло создать нечто оригинальное, свежее, она со своим проектом утопает в банальностях.
Сценарий заостряется на некоторых эпизодах, остальные же выглядят вымученными и отстраненными, добавленными в проект только для соединения сюжетных линий. Так растянуть историю, которая рассказывается за выкуривание одной сигареты надо постараться, и здесь создатели картины явно заблудились в «трех соснах». Авторы пытаются рассмешить своего зрителя, но публика смеется скорее над абсурдностью всего происходящего.
Что можно сказать о картине, в которой полно молодых актеров, на которых создатели картины пытаются «выплыть», а запоминается только Деми Мур? Майли Сайрус всю жизнь теперь будет играть свою героиню из «Ханны Монтаны», большее ей не подвластно. Дуглас Бут «Красная ша-почка» выглядит здесь более-менее на месте, но играть ему здесь нечего. Эшли Грин «Сумерки» и Адам Дж. Севани «Шаг вперед 2-3» подобраны создателями «для мебели», она так и не раскрылась, а он хорош только когда танцует. Джина Гершон и Томас Джейн вообще появляются в кадре на пару эпизодов, публика забывает о них сразу после выхода из кинотеатра.
Музыка – единственное, что делает просмотр картины, хоть немного интересным.
«Лол» - картина четко специализированная на 14 летних девчонок и младше, остальные зрители должны найти для себя «железные» причины посмотреть это.