Отзывы о "Третий лишний"

Оценка редакции
Ted
kipiarov 9 июня 2015, 03:46

Фильм прямо скажем предназначен на специфическую аудиторию. Хотя изначально кажется, что кинолента понравится детям. Однако в киноленте слишком много пошлого юмора и намёка на секс. Хотя кульминация будет доброй и жизнеутверждающей.

Faddej 21 июня 2014, 05:24

Как на мой взгляд – слишком много пошлости, не в меру много. Вначале было интересно, у мальчика появился верный друг, который всегда рядом. А потом началось нечто невероятно бессмысленное. Грубые фразы, откровенные действия – смотреть невозможно. Досмотрела только потому, что была в кинотеатре, а так бы выключила. Конечно, есть и веселые моменты, но от силы пара на весь фильм. Любителям фильмов с отсутствием смысла подойдет. А мое отношение – негативное.

Madlen 19 июня 2014, 11:13

Хотите посмеятся отдуши? Этот фильм тогда точно для вас.

Gera 18 июня 2014, 01:34

Чистый юмор – черный, пошлый, тонкий – абсолютно всякий, и все в одном фильме. Фразы героев фильма разобрали на цитаты. Тем, кто не любит шутки «ниже пояса» стоит побороть свою нелюбовь – Тэдди очарователен, а комедия на самом деле смешная. Стоит отметить, что за последние годы появилось достаточно мало смешных фильмов, поэтому этой ленты ждали. Смотреть лучше в компании друзей – так еще веселей. Сюжет у фильма также весьма занятный – шутки вплетены в сложные взаимоотношения главного героя, его девушки и Тэдди – юморного плюшевого мишки. Хочу такого мишку! Думаю, в этом я не одинока. Изысканным натурам, конечно, лучше не смотреть, чтобы не поранить утонченную душу. Детям такое лучше тоже не показывать. Фильм для молодежной аудитории – для веселого времяпрепровождения.

Владислав Гудилин 2 августа 2012, 09:22

Новая комедия от создателей «Гриффинов» получилась ностальгически-киноманской сказкой для взрослых. Здесь Ксавье-Пикард закадровым голосом нахваливает крутые вертолёты, рассказывая историю об осуществившемся желании, оживившим плюшевого медведя. Здесь воспроизводят культовый эпизод «Аэроплана», здесь на рингтонах мобильников играет Марш Империи из «Звёздных войн» и заглавная тема «Рыцаря дорог», здесь главные герои фанатеют по «Флэшу Гордону» и встречают своего кумира – самого Сэма Джонса, а начальство хвастает знакомством с Томом Скерритом.

Оживший медведь умудряется шутить над всем подряд, либо срываясь в вульгарность и пошлость, либо снова юморит на сериальную и киношную тематику, ругая Сэндлеровских «Близнецов», смотрит шоу, в котором знаменитости за глаза поливают друг друга глязью, примечает сходство самого удивительного камео с Зелёным Фонарём, и заявляет, что поёт получше Питера Гриффина.

Весьма приятно, что в Голливуде активной тенденцией стало делать что-то олдскульное и ностальгическое, вспоминая культовые фильмы и легендарную музыку от фильма к фильму. «Третий лишний» в этом плане картина, безусловно, яркая и эффектная. При появлении Джонса переживаешь те же эмоции, что герой Уолберга, словно сам стоишь на его месте, после закадровых слов о никудышном «Возвращении Супермена» и Брэндоне Руте хочется аплодировать стоя, ну, а шутка, что Имперский Марш – это музыка из «Сумерек» вообще, пожалуй, самая смешная и изысканная во всей картине!

Тем не менее помимо звездных камео и регулярных отсылок к чему-либо у картины имеется целостный сюжет. Паразитирующий, правда на всех ромковых штампах, банальный до невозможности, и в который раз поднимающий тему о том, что среднестатистический мужчина – это ленивый, пошлый и инфантильный свин, но при этом не лишённый обаяния, чувств и харизмы. А в самые нужные моменты, порой, ещё и мозгов. В общем, главный герой – это такой же Питер Гриффин, Гомер Симпсон, Кенни Пауэрс и прочие те, кого мы любим не смотря на всю их невыносимость.

При этом персонаж Уолбергом подан всё-таки не заядлым жизненным циником, не бабником и не пофигистом. Глобальных целей и карьерного роста он себе не ставит, но и живёт довольно счастливо, не желая взрослеть психологически, но в физиологическим плане, конечно же, нуждающийся в сексе и любви. Мила Кунис же фильму нужна исключительно для картонной фигурки в истории о дружбе, ничего за пределами свойственного шаблона она не выдаёт, обнажённой опять не появляется, и ничего умного и глубокого по фильму не скажет.

А вот персонаж-спецэффект, компьютерно-мохнатый, живой и говорящий игрушечный медведь – это действительно герой яркий и глубокий, вынужденный мириться с, от части «предательством» лучшего друга, со своей собственной неполноценностью и чужеродностью окружающего мира, настроенного людьми под людей. Правда вот с поиском работы у него всё ладиться не в пример многим представителям человеческого вида, и популярность за счёт теле-шоу в детстве была, делая до сих пор узнаваемым на улицах.

«Третий лишний» по своей концепции сильно напоминает «Бобра» от Джоди Фостер, в лучшем смысле такого сравнения. И при том, что здесь рейтинг R – куда более взрослый, картина получилась гораздо мягче и жизнерадостней. В конце концов, это не драма, а комедия. Хотя, порой кажется, что нам выдают какую-то детскую сказку, невесть зачем выданную под ромком для подростков, напичканную к тому же сиськами и матными словечками в угоду взрослой аудитории. Самое странное «семейное кино», стёб-пародия на ром-ком или всё-таки действительно «сказка для взрослых» от создателей Гриффинов?! Здесь уж, пожалуй, ответ не так важен, сколько зрительские впечатления. Комедия должна быть смешной, ромком – лиричным, а сказка иметь обязательный хэппи енд. Со всеми своими задачами фильм отлично справляется.

Начинаясь с детства героев, наблюдая как братец-медвежонок превращается в милого раздолбая, рисующего лицо кота Гарфилда на полуобнажённой проститутке, принимающего наркотики, и пересматривающего старые культовые картины и сериалы в перемешку с современными новинками, видишь уже не игрушку и не медведя, а зеркало общества, в котором таких мишек Тедди не мало, и не факт, что это плохо, не факт, что хорошо. Всё это давно стало нормой жизни, и правильно подобранная ирония и ловко поданная полу-правда получает эмоциональный и жизненный отклик в зрительском сердце, а значит кино попадает точно в цель.

Не обходится, конечно же, без фирменно-гриффиновских вульгарностей типа диалогов о пердеже, и не только диалогов, совершенно отвратных сцен про дерьмо на полу, глупостей про боязнь грома и тому подобного. Но раз уж у «Гриффинов» большая фан-база, значит, и эта часть юмора кому-то придётся по вкусу. По крайней мере помимо этого в фильме много куда более по-настоящему смешного и куда менее тошнотворного.

Тусклость второстепенных героев здесь с лихвой компенсируется наличием классных камео, не смешные шутки оказываются в меньшинстве, ведь действительно отличного юмора в картине навалом, ну а совершенно тусклая Мила Кунис по крайней мере симпатична внешне, и, возможно, девушку ярче, сообразительнее и лучше – главный герой просто не заслужил. В целом всё сбалансировано, не идеально, но профессионально и ярко, а за киношный юмор и удачные отсылки и вовсе картину хочется бесконечно хвалить.

8/10

Filmoman 9 июля 2012, 08:32

Громобратья навсегда
Мне 35 лет, а я только и делаю, что курю и смотрю телевизор с плюшевым медведем (с)

Взросление – процесс, идущий через жизнь любого существа на Земле. Человеку приходится сложнее всех, в один момент ему необходимо отказаться от большинства развлечений и траты времени попусту, для того, чтобы выжить человеку нужно идти зарабатывать деньги, помогая своей семье и родным. Создатель мультсериала «Гриффины» придумал отличный ход. Под видом медведя он прописал в сценарии сущность человека – лень и нежелание делать, что-то для кого-то другого.

Когда Джону было восемь и у него не было друзей, он пожелал, чтобы медведь Тэд ожил. Его желание исполнилось, а Тэд стал на время звездой. Прошло время, герой обзавелся подругой, но продолжает жить с медведем. Это не нравится Лори, которая просит Джона сократить время общения с Тэдом до минимума. Герою предстоит сделать выбор, который изменит всю его жизнь.

С первых секунд титров становится понятно, что к проекту приложили руки создатели «Гриффинов». Музыкальные номера только способствуют этому. Они расслабляют зрителя своими джазовыми импровизациями, давая возможность полностью погрузиться в сюжет картины. Авторы попытались своим юмором задеть всех и каждого, но так, что и обижаться на них не хочется.

Сценаристы не просто затронули межнациональные и политические проблемы, но прошлись и по звездам музыки, телевидения и кино. Парню сыгравшему «Зеленого фонаря» должно быть действительно стыдно за тот продукт, который любители комиксов увидели в кино, раз согласился на такую роль.

Режиссер создал не бездушную безделушку, а проект, наделенный ярким чувством юмора и яркими героями.

Сценарий отменно рассказывает предысторию героев в титрах (то, что происходило с ни-ми за двадцать лет дружбы). Постепенно сюжет знакомит с повзрослевшими героями и второстепенными персонажами. Последняя часть картины несколько провисает, из-за того что МакФарлейн пытается сыграть и на драматической стороне, что получается у него на порядок хуже комедийной жилки.

Марк Уолберг без затрачивания каких-то нереальных сил сыграл обычного человека, но так, что полностью растворяется в своем персонаже. А про драку с Тэдом и говорить не приходится, она стоит нескольких Уолберговских «Бойцов».

Милы Кунис мало, но ей этого хватает, чтобы полностью раскрыть свою героиню.

Джованни Рибизи сыграл запоминающегося негодяя, эти роли выходят у него с каждым разом все лучше.

Фанаты сериала «Гриффины» получили возможность так же увидеть большинство акте-ров озвучивания, которым режиссер раздал небольшие, но важные для сюжета роли.

Создатели отдали дань уважения сериалу «Флеш Гордон», музыке группы Queen и франшизе «Звездные войны».

«Тэд» - неглупая и играющая с шаблонами картина, несмотря на это движущаяся по классическому сюжету. Актеры, сценарий, музыка и юмор отличают этот проект от большинства фильмов, выпущенных в этом году.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про другие
события

Другие кинофильмы / комедия