Трое в Нью-Йорке
Ривз, наркотики, алкоголь.
Хроники одного дня из жизни нью-йоркского маргинала, своего рода Буковски «десятых», соскочившего с алкоголя на наркотики - полуторачасовая иллюстрация фразы Горбатого из «Места встречи» про то, что кабаки и бабы доведут до цугундера (хотя цугундера здесь не приключится). Небритый и запущенный главный герой чем-то торкается, что-то кушает, притулившись на автобусной остановке, живет с двумя нечесаными любовницами (одна — из «Затащи меня в ад»), не работает, смысла в жизни не видит и иногда снимает окружающую бездуховность на камеру. Получается такой маргинальный инди-«Космполис» наизнанку, в котором, как в известной песне про мальчика, денег ноль, секса ноль (а лишь намеки), динамики ноль. Пиар фильму дебютанта Марка Манна обеспечила «желтая» пресса: в какой-то момент фотографы поймали в бомжовских обносках (причем он вроде бы и впрямь в быту так одевается). Звезда «Матрицы», за что ему респект, вообще похвально чужд конформизма и вместо мейнстрима все чаще выбирает странноприимные проекты вроде вдохновленной Чеховым «Криминальной фишки от Генри». На прокат его новой картины, несмотря на громкое имя артиста, пока решились только у нас.