Storyboard — кино на бумаге
Александр Каурых, один из ведущих специалистов по сторибордингу и 3D-инсталляциям, расскажет как эффектно перенести на экран написанное на бумаге.
Storyboard (сториборд) появился в США на заре кинематографа. Этот термин обозначает последовательность зарисовок, схем и диаграмм с использованием системы обозначений и устоявшейся терминологии. Этим творческим инструментом пользовались многие знаменитые режиссеры — от Сергея Эйзенштейна и Орсона Уэллса до Рене Клера, Акиры Куросавы, Альфреда Хичкока, Роберта Вайза, Стивена Спилберга, Мартина Скорцезе, Ридли Скотта.
Некоторые из них начинали свою карьеру в кино как художники и арт-директора, другие не умели даже рисовать, но и спустя многие годы, став уже всемирно известными режиссерами, они не отказывались от «пре-визуализации» своего будущего фильма. «Представьте себе, — говорил Хичкок, — композитора, сидящего с чистым нотным листом перед оркестром в полном составе: «Флейта, дайте мне какую-нибудь ноту, пожалуйста. Да, спасибо», и он ее записывает. Съемка без подготовки — то же самое. Визуализация, — отмечал Хичкок, — жизненно необходимый элемент кинопроцесса».
Написанный сценарий нужно визуализировать (превратить слова в изображение). Пре-визуализация — первый шаг режиссера к реализации своего замысла.
Место проведения: Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3, ауд. 4.16
Центр дизайна Artplay.
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.