Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего
Обаятельная, но беспомощная трагикомедия с Чарли Шином в роли практически самого себя.
У модного графического дизайнера Чарли Свона горит заказ (никак не может придумать обложку для обложки альбома своего приятеля, кантри-певца). Бухгалтер стращает разорением (вот зачем, к примеру был куплен самурайский меч — поди пойми) и предлагает набросать завещание. Но Чарли не до всей этой прозы жизни: у него ушла любимая девушка, которой не нравилось, что он хранил ее фотографии в одном ящике с полароидными эротическими снимками бывших подружек. Этому нехитрому переживанию — как она могла, да можно ли ее вернуть — и посвящены полтора часа второго режиссерского фильма , сына великого отца и соавтора поздних фильмов , «Поезда на Дарджилинг» и «Королевства полной луны». Как и андерсоновские шедевры, «Умопомрачительные фантазии» — ларец, полный чудес, прекрасных людей, песен и вещей, которые актеры не могут не стащить со съемочной площадки (в данном случае это особенно касается машины ). Но если у Андерсона, несмотря на все сюжетное буйство, красоты разложены по полочкам, то у Копполы свалены бессистемно. Сколь прекрасны избранные кадры, столь невыносимо кино, которое из них сложилось: бывает и такое.