Икона сезона
Не слишком убедительный портрет поколения 30-летних.
Обитающие в мегаполисе разношерстные представители среднего класса средних лет терзаются кризисом среднего, соответственно возраста, и ищут спасение в любви — любить, впрочем, получается не всегда. Пьеса «Летит» была написана несколько лет назад по мотивам трех десятков интервью с москвичами условно творческих профессий: журналисты, актеры, продюсеры, тусовщики («хорошо живет богема, но умирает рано») делились соображениями о жизни. В экранизации действие, монологи и декорации (более современные мобильные, автомобили и гардероб), с одной стороны, обновлены, с другой, пропитаны позитивистской ретро-эстетикой в духе «Я шагаю по Москве». Последнюю обеспечивают старомодные будильники, закадровая эстрада 1950-х и девушка с Владивостока (всякую фразу начинающая: «А у нас во Владивостоке...»), в которой утрированная бойкость сочетается с похвальным целомудрием. Главная беда «Иконы сезона» в том, что, претендуя на правдоподобие, она местами невыносимо искусственна как недорогая елка из нефти.