Не верь, не бойся, не проси
Попытка немецкого режиссера разобраться в «тайнах русской души».
Автор обращается к теме блатняка — жанра, бывшего очень популярным в нашей стране на протяжении последних 100 лет, а теперь стремительно сдающем свои позиции. Песни из криминальной жизни, или блатняк, песни жуликов и воров, песни тех, кто сидел в лагерях и тюрьмах, несмотря на полное неодобрение такого творчества официальной властью, всегда были любимы в народе. Их нелегально записывали, также нелегально копировали, продавали и меняли по всей стране. Несмотря на то, что признаваться в своей любви к этому жанру не принято, практически у каждого из великих, начиная от Леонида Утесова и Алеши Димитриевича, найдется в репертуаре блатняк. О том, что было, что ушло и что осталось, с автором картины «Не верь. Не бойся. Не проси» говорят Сергей Шнуров, Александр Розенбаум, Стас Барецкий, группа La Minor, Граф Хортица, Ноггано и многие другие.