Энтропия
Валерия Гай-Германика, Ксения Собчак и Данила Поляков выпивают и не закусывают.
Пятеро главных героев и маленькая собачонка приезжают в недостроенный загородный дом и принимаются за съемки артхаусного кино. Выглядит это предсказуемым образом. Пока режиссер (модель ) с понтом ходит туда-сюда с фотоаппаратом в роли видеокамеры, четыре актрисы пьянствуют, дерутся, целуются, а затем, чуть угомонившись, приступают к наиболее осмысленному занятию: ожиданию конца света. Со скандалом представленная на фестивале «Окно в Европу» «Энтропия» — само собой, богемный междусобойчик, рядом с которым хлебниковская «Пока ночь не разлучит» рискует показаться бесстыдным коммерчески ориентированным мейнстримом уровня романтической мелодрамы «С новым годом, мамы». С другой стороны, кино способно дать широкому зрителю наиболее адекватное представление о том, чем жива сегодня успешная богема — бухает она ничуть не менее самозабвенно, чем этот самый зритель, да и матерится с большим русским чувством. Вместо конца света демонстрируется торжественный проезд президентского кортежа по пустой Москве в день инаугурации — совершенно уместный.